
Совет обороны Киева не принял решение об изменениях в работе общественного транспорта во время воздушных тревог
Его отправили на доработку на следующее заседание, сообщает КГГА.
В проекте изменений предлагалось, что решение об остановке автобуса, маршрутки или троллейбуса во время воздушной тревоги будет принимать непосредственно водитель транспорта.
Но в КГГА заявляют, что ситуация в столице не изменилась с 2022 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киеве пересмотрят запрет движения общественного транспорта во время воздушной тревоги
"То есть водитель, исходя из своего эмоционального состояния, ментальной стойкости или, попросту говоря, храбрости, должен принимать решения, ехать или не ехать: подвергать опасности пассажиров или нет", - говорит первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
В проекте речь не шла о метрополитене. Не было прописано алгоритм движения электротранспорта, если один водитель захочет продолжать движение, а другой остановится и заблокирует все трамваи.
"Этот и другие алгоритмы, которые разъяснят водителям общественного транспорта их дальнейшие действия, должны проработать до следующего заседания Совета обороны Киева", - говорится в сообщении.
С 26 марта в Киеве сократилась продолжительность комендантского часа. Он сейчас длится с 00:00 до 5:00.
В этот же день комендантский час сократили в Киевской области. Из-за уменьшения комендантского часа большинство пригородных и междугородных автобусных маршрутов области будут работать дольше.
Комментарии