
Китайская компания Pop Mart International Group Ltd. объявила о значительном росте прибыли благодаря безумно популярным коллекционным куклам Labubu.
Мировой спрос на эти милые, но причудливые игрушки сделал их настоящим феноменом среди коллекционеров и любителей уникального дизайна, сообщает Bloomberg.
Согласно финансовой отчетности, выручка компании в первой половине 2025 года выросла на 204% в годовом исчислении - до 13,88 млрд юаней ($1,93 млрд). Для сравнения, в тот же период прошлого года рост составил 62%. Чистая прибыль компании выросла на 397%, достигнув 4,57 млрд юаней ($636 млн).
Пекинская компания стремительно продвигается в реализации своего глобального плана расширения, используя растущую мировую популярность Labubu, которая превратилась в настоящий феномен попкультуры на западных рынках, особенно в США.
По прогнозам специалистов, объемы зарубежных продаж, вероятно, превысит внутренний китайский рынок в 2025 году, ведь на западных рынках игрушки Pop Mart, как правило, имеют более высокую цену, чем в Китае.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Китайский производитель Labubu обогнал российский Газпром по рыночной стоимости
Куклы Лабубу
Labubu - бренд коллекционных плюшевых игрушек в виде монстров, созданный гонконгским дизайнером Лун Касином. Также Labubu - именем главной героини серии. Фигурки имеют выразительные черты - большие глаза, колючую шерсть, длинные ушки и выразительную мимику. При этом каждый персонаж имеет уникальный "характер". Возможно, именно сочетание этих качеств привело к подлинному фурору на мировых рынках.
В июле 2025 г. украинский автобусный парк пополнился 211 транспортными средствами, включая микроавтобусы.
Это на 53% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Комментарии