
По словам представителей сети, старт партнерства планировался как масштабная презентация с дорогим промо-роликом. Однако "БРСМ-Нафта" приняла другое решение - весь запланированный бюджет в размере 300 тыс. грн передать на нужды украинских военных.
"Мы планировали сделать большую презентацию и снять яркий ролик, чтобы объявить наше партнерство с "Динамо" (Киев). Но решили по-другому: 300 тысяч гривен, которые могли пойти на видео, мы передали нашим военным. Ведь именно благодаря нашим героям мы можем играть и побеждать на разных полях", - отметил топ-менеджер сети Александр Мельничук.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Динамо" и "Шахтер" встретятся в 1/8 финала Кубка Украины
Генеральный директор ФК "Динамо" (Киев) Дмитрий Бриф подчеркнул, что сотрудничество с "БРСМ-Нафта" полностью соответствует философии клуба.
"Сегодня нашим новым партнером стала сеть "БРСМ-Нафта". Для "Динамо" это, прежде всего, движение в будущее. Движение вперед - наш основной принцип как в спортивных достижениях, так и в других сферах. Когда мы выбираем партнеров, мы выбираем лидеров рынка, ведь "Динамо" - лидер в футбольном мире, а "БРСМ" - один из лидеров топливного рынка. Нам приятно, что мы нашли спонсора, разделяющего наши цели по достижению самых высоких вершин в своем секторе. Для нас это движение, развитие и перспективы", - подчеркнул он.
Футбольный клуб "Динамо" (Киев) и сеть "БРСМ-Нафта" отмечают, что сегодня важно объединяться ради победы Украины - как на спортивной арене, так и на поле боя.
Комментарии