"Моя дочка Нина развелась, — начинает письмо 58-летняя Ольга Ивановна из Ровно. — С мужем прожили в браке 12 лет, есть дочка. Нина терпеливая. Никогда не рассказывала, что в ее семье проблемы, всегда жалела нас. Витя пил, гулял, дрался. Домой не приносил зарплату. Наодалживал по друзьям и соседям 20 тысяч гривен. Год прошел после развода, а он до сих пор ее достает. Не дает знакомиться с другими мужчинами. А я так хочу, чтобы она была счастливой".
Письмо комментирует столичный биоэнергетик Мирослав Олейник, 44 года. Из конверта достает фотографию. На ней Нина с дочкой Иванной и бывшим мужем Виктором.
— В жизни Нины будут еще два мужчины, — Мирослав Иванович проводит рукой по снимку. — Вскоре она окажется перед выбором. Свадьбы не будет. Просто распишутся в загсе. Супруги будут жить в счастье и согласии. Бывший муж еще будет появляться в ее жизни, но скоро найдет женщину, будет у нее жить.
"Соседка сглазила моего мужа, — пишет 40-летняя Екатерина Васильевна из города Бровары Киевской области. — Он перестал спать ночью. Аппетита нет. Соседке Свете он еще в молодости нравился. Но на танцах он со мной познакомился. Через полгода меня посватал. Я пошла в невестки. Со всеми соседями сдружилась, но Света со мной с самого начала не разговаривает. В наш двор постоянно что-то подбрасывает. Два месяца тому назад нашла мешочек со льном на огороде. Я его руками не трогала. Сожгла на том же месте. Муж там свеклу прореживал. После этого спина начала болеть, мучает одышка".
— Свежий лен — это жизнь, — объясняет биоэнергетик. — На сушеном льне, как и на любой траве, могут делать порчу. Человек после того усыхает, как трава. Может болеть, терять слух и зрение. Обратитесь к целителям, чтобы они сняли из мужа порчу. Читайте "Отче наш" и сходите на исповедь. Человек, который делает подобные вещи, больше всего вредит себе. Любой сглаз или заклятие вернутся творцу сторицей. Соседка к мешку с льном отношения не имеет. Это сделала пожилая женщина.
"Мы живем во дворе своих покойных родителей, — пишет львовянин Олег, 55 лет. — Дом разобрали. На том месте посадили сад. Рядом построили дом. Нам что-то мешает жить нормально. Не везет с живностью, сами часто болеем. Я боюсь оставаться дома сам. На чердаке что-то постоянно стучит и бухает".
В конверт вкладывает фото дома из белого кирпича. Мирослав Иванович держит над ним руки.
— Негативной энергетики в вашем доме не вижу. На чердаке может безобразничать домовой. На него за это не стоит злиться. Лучше положите несколько конфет или сухофрукты. Чтобы в доме жилось лучше, обсейте свой двор свяченым маком, дом покропите свяченой водой. Когда возвращаетесь домой с рынка или работы, разувайтесь и оставляйте обувь перед порогом. Обувь вытрите влажной тряпкой или помойте под проточной водой. На обуви мы приносим в дом ссоры.
"Сына Валерия из дома выгнала невестка, — рассказывает в письме Валентина Григорьевна, 49 лет, из Чернигова. — После университета он переехал жить к тете в Нововолынск. Там познакомился с Оксаной. Она уже была разведена. Два года встречались. Оксана замуж идти не хотела, но деньги с Валеры тянула. Потом женились, стали жить вместе. Но сына невестка держала ни за что. Он и есть готовил, и стирал, и на огороде работал. Она целыми днями спала. В прошлом году в июне у них родилась дочка Вика. Валера за ней с рождения присматривал. Но Оксане все начало не нравиться. После Нового года выбросила вещи Валеры из дома. С дочкой ему жена запрещает видеться. Сын начал курить, похудел — одни кости и кожа".
— Валерий и Оксана еще несколько раз будут сходиться, но жить вместе не смогут. Мужчина встретит другую женщину. От нее будут еще двое детей. С дочерью Оксана ему разрешит видеться. Они останутся друзьями.
Комментарии
1