Археологи заявили об обнаружении новых элементов, которые проливают свет на способ строительства первой в мире общественной железной дороги.
Работы продолжаются на участке начальной линии Стоктон–Дарлингтон в Престон-Парке возле Стоктон-он-Тис. Эта часть пути использовалась в период с 1825 по 1852 годы, сообщает BBC.
Линия простиралась на 26 миль. Она соединяла Шилдон и Стоктон. Здесь впервые применили паровые локомотивы для перевозки пассажиров и грузов. Это изменило логистику, путешествия и способ коммуникации в регионе.
Во время раскопок археологи обнаружили каменные шпалы и другие материалы, которые намекают на то, как путь разбирали в середине XIX века.
Руководительница проекта доктор Эмма Уотсон подчеркнула, что находки стали важными для учёных.
"Некоторые из вещей, которые мы обнаружили, являются неслыханными и неизвестными и изменили наше понимание этой местности", - сказала Уотсон.
Среди открытий оказались восемь повреждённых каменных шпал с первоначальными обозначениями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Археологи исследовали затопленные руины древнего курорта
Ранее исследователи были уверены, что к востоку от Дарлингтона применяли только деревянные шпалы. Новая находка свидетельствует, что на отдельных участках использовали и каменные.
Организация Tees Archaeology сообщила, что специалисты нашли следы грузов, которые перевозили по пути. Это были уголь, кокс и известняк. Команда также обнаружила металлические изделия. Они показали, как путь демонтировали в 1852 году.
Раскопки стали частью событий и празднований, посвящённых 200-летию исторической железной дороги. Первая поездка на S&DR состоялась 27 сентября 1825 года.
В октябре 2019 года археологи сообщили, что обнаружили серию захоронений раннеминойской эпохи на Крите. Среди них неповрежденная каменная гробница женщины III тыс. до н.э. В захоронении нашли медное зеркало с ручкой из слоновой кости, медные шпильки и уникальное золотое ожерелье из 15 оливковых бусин




















Комментарии