
Пользователи теперь могут самостоятельно скрывать рекламные блоки в результатах поиска Google.
Обновление уже начали внедрять на всех платформах, сообщает ITC.
Компания объединила все спонсированные ссылки в единый блок с меткой, что позволяет быстрее отличать рекламу от обычных результатов. Под рекламным блоком появилась кнопка "Скрыть спонсированные результаты". Если её нажать, весь раздел сворачивается, и реклама исчезает со страницы. Однако после нового поиска она возвращается - функция не является постоянной.
Ранее рекламные ссылки обозначались отдельно, из-за чего страница выглядела перегруженной. Теперь Google сделал интерфейс более аккуратным и удобным для навигации.
"Мы стремимся к тому, чтобы пользователи могли легче ориентироваться в результатах поиска и понимать, где заканчиваются спонсированные ссылки и начинаются обычные", - объяснили в компании Google.
Новая функция работает как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Если пользователь нажимает "скрыть", страница автоматически прокручивается вверх, скрывая рекламный блок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самый популярный браузер в мире станет более быстрым и "тихим"
"Мы стремимся создать для людей более прозрачный опыт поиска, не меняя при этом бизнес-модель, ведь реклама остаётся важной частью нашей экосистемы", - отметили в пресс-службе компании.
Хотя реклама никуда не исчезает, Google впервые позволил пользователям контролировать её отображение. Таким образом компания старается объединить интересы рекламодателей и удобство для пользователей.
Google работает над новыми функциями для Google Translate. В частности, над переключателем AI-моделей.
Пользователи могут выбирать между двумя режимами. Fast - для быстрого повседневного перевода и Advanced - для более точного перевода на основе Gemini. Пока Advanced-модель доступна только для пар английского с испанским и французским языками. Изменится и интерфейс приложения.
Комментарии