Рожденный в болотах летать не должен: Эфиопия влепила России аэрооплеуху
Ради этого российская Дума даже конституцию изменила! Однако эфиопы все равно отказались предоставлять свои самолеты в мокрый лизинг российским авиалиниям. Во-первых, Москва любит присвоить чужое, особенно - самолеты. И европейские, и катарские, и даже филиппинские авиакомпании могут об этом многое рассказать. Во-вторых - Ефиопии не интересно портить отношения со США. А в-третьих - если что-то так красиво разваливается, как российская авиаотрасль, то зачем ей мешать?
Эфиопия отказалась сдавать самолеты в аренду российским перевозчикам, сообщает Politico.
Представители России в июле обратились к Ethiopian Airlines с просьбой предоставить в лизинг западные самолеты под эфиопской регистрацией для полетов внутри РФ - с посторонним экипажем, техобслуживанием и страхованием. Это должна была быть попытка легализовать эксплуатацию санкционных самолетов.
...Ethiopian Airlines, имеющая тесные связи с США, не желает нарушать международное право и не готова рисковать из-за сотрудничества с государством-агрессором
Однако генеральный директор авиакомпании Месфин Тасев решительно отверг инициативу: Ethiopian Airlines, имеющая тесные связи с США, не желает нарушать международное право и не готова рисковать из-за сотрудничества с государством-агрессором.
Для российской авиации это еще один сигнал полной интернациональной изоляции. Сектор уже находится в глубоком кризисе: Россия потеряла доступ к новым самолетам Boeing и Airbus, не хватает запчастей, а техобслуживание держится на каннибализации парка, контрабандных поставках и фальсификате. При этом ситуацию усугубляют удары украинских дронов по российским аэропортам и атаки хакеров на ключевую инфраструктуру, включая "Аэрофлот".
Наращивание санкций, боевые потери и растущая техническая деградация превращают российскую авиацию в рискованную и уязвимую отрасль, постепенно отрезанную от глобального рынка.
Комментарии