Полет над гнездом нацизма: Китай становится монополистом в авиаперевозках

Кому война, а кому – миллиардные прибыли. Мы знаем, что одним из главных выгодоприобретателей российско-украинской войны является Китай. Но представления даже не имеем, насколько широк и разнообразен спектр этих выгод для Поднебесной

Полет над Россией: китайские авиакомпании выиграют, а европейцы проиграют, сообщает Politico.

Европейские авиарейсы в Китай стали длиннее, дороже и их даже труднее найти, поскольку все больше авиакомпаний отменяют маршруты, но китайские авиакомпании не сталкиваются с такими проблемами.

Это побочный эффект войны России против Украины, которая привела к прямым санкциям между Кремлем и западными правительствами, включая закрытие огромного воздушного пространства России для европейских авиалиний. Но это не влияет на такие страны как Китай, имеющие более теплые связи с Кремлем.

...пассажирские и грузовые перевозчики вынуждены пользоваться более длинными маршрутами, чтобы избежать РФ - и нести расходы...

Поскольку крупнейшая страна мира превратилась в гигантскую запретную для полетов зону для западных операторов, пассажирские и грузовые перевозчики вынуждены пользоваться более длинными маршрутами, чтобы избежать РФ и нести расходы, связанные со сжиганием большего количества топлива и оплатой сверхурочной работы пилотов и экипажа.

Борьба за получение прибыли от путешествий между Европой и Азией привела к тому, что несколько авиакомпаний, в частности, Lufthansa, British Airways и польский LOT, приостановили некоторые маршруты. Китайские и другие неевропейские перевозчики увеличивают прямые рейсы из Азии в европейские города.

После того, как по меньшей мере пять европейских авиакомпаний отменили рейсы в Азию, Европейская комиссия пообещала в октябре провести исследование конкуренции на международных маршрутах, что затронет этот вопрос. Но авиационная отрасль остается скептической по поводу того, что Брюссель будет действовать. Европейские авиалинии покидают Китай, отменяя многие рейсы. В то же время китайские авиакомпании занимают воздушное пространство.

Минувшим летом авиакомпания China Eastern Airlines объявила об увеличении пропускной способности в Европе до 19 маршрутов и 244 еженедельных рейсов туда и обратно. Авиакомпания China Southern Airlines, недавно запустившая прямое сообщение из Будапешта в Гуанчжоу, теперь обслуживает 11 направлений в Европе. Крупнейшим китайским пассажирским перевозчиком, осуществляющим рейсы в Европу, является Air China, которая насчитывает 32 маршрута и 53 ежедневных рейса, что превышает уровень 2019 года на 116 процентов.

Сейчас на китайские авиакомпании приходится 77% перевозок между Китаем и Европой по сравнению с 50% до пандемии

Сейчас на китайские авиакомпании приходится 77% перевозок между Китаем и Европой по сравнению с 50% до пандемии. На некоторых рынках, например, в Италии и Великобритании, китайские перевозчики сейчас занимают 100% и 95% рынка соответственно.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі