!["Реклама на Крещатике мозолит глаза и раздражает" - архитектор](https://static.gazeta.ua/img/cache/preview/445/445705_w_300.jpg?v=0)
Исторически сложилось, что люди приходят именно на Майдан Незалежности. Поэтому не надо его ломать. Такое мнение в новом номере журнала "Країна" высказал московский архитектор Михаил Бейгин.
"Здесь такое ощущение, как на Таймс-сквер в Нью-Йорке, где на Новый год собираются более миллиона человек. Сюда приходят, когда в стране проблемы. Не идут на Контрактовую или к Верховной Раде, а собираются на Майдане. Значит, это место заряженное", - отметил он.
Его коллега Даниил Никишин подчеркнул в свою очередь, что Майдан сложился здорово.
"Архитектурных ошибок нет. Это когда лишние детали или их не хватает. Бывают градостроительные ошибки, они значительно хуже, потому что меняют лицо города вообще. В Киеве таких не видел. На Майдане есть только одна лишняя вещь - скучная серая "стекляшка", закрывающая половину гостиницы "Украина", - подчеркнул он.
Бейгин, в свою очередь, отметил, что переделал бы практически всю рекламу на Крещатике.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Почтовой площади построят развязку
"Она мозолит глаза, раздражает. Не вписывается в стиль улицы и города. Трудно отстоять вкус там, где коммерция. За этим должны бы следить чиновники. В Париже, например, есть "дресс-код" для рекламы. Всю ее контролируют специалисты - чтобы стояла там, как родная. А с другой стороны, киевская реклама - это жизнь города. По ней видно характер жителей. Со временем их уровень будет расти, и они почувствуют потребность что-то изменить", - отметил он.
Полное интервью московских архитекторов читайте в журнале "Країна" № 27 (130) за 12 июля 2012 года.
Комментарии
3