
Ученые из Университета Южной Австралии пришли к выводу, что недостаток витамина D связан с преждевременной смертью.
Причинно-следственную связь удалось установить, проведя новое генетическое исследование, пишет healthline.
"Мы нашли факты, подтверждающие чрезмерную смертность у людей с дефицитом витамина D. И то, что, повысив уровень витамина D у этих людей, мы можем снизить этот риск", – заявила автор исследования, профессор Университета Южной Австралии Элина Хиппонен.
Вопрос нормы витамина в крови считается открытым. Специалисты обычно определяют дефицит витамина D при уровне 25-30 нмоль/л. Концентрация вещества в пределах 30-49 нмоль/л считается недостаточной.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какой витамин продлевает молодость
Однако другие доказательства свидетельствуют о том, что дефицит витамина D определяется как концентрация 25-50 нмоль/л. Тяжелый дефицит возникает, когда количество микронутриента в сыворотке падает ниже 30 нмоль/л.
Согласно выводам австралийских ученых, при уровне 25 нмоль/л вероятность преждевременной смертности выше на 25%, чем при 50 нмоль/л.
По словам исследователей, недавние оценки показывают, что до 50% населения может испытывать дефицит витамина D – в зависимости от географического положения.
Важно! Этот материал носит общеинформационный характер и не может являться основой для установления диагноза или медицинских выводов. Если вам необходимо установление диагноза или медицинская консультация, обратитесь к врачу.
Здоровье и красота волос зависят от образа жизни и питания. Есть группа продуктов, которые помогут сохранить роскошный вид волос. Например, морепродукты, рассказала трихолог Лариса Пономаренко.
Есть морепродукты полезно не только потому, что они содержат белок. Они также богаты витамином А, практически всей группой В, Н, РР. Особенно можно выделить рыбий жир, богатый необходимыми полинасыщенными жирными кислотами и витамином D. Белок рыбы и морепродуктов усваивается гораздо лучше, чем содержащийся в мясе белок. Но в рационе должно быть и одно, и другое.
Комментарии
Ещё при этом нужно учитывать, куда уходят бюджетные деньги. Если, покупая Электрон (который пока ездит 1 из двух и то с огромными проблемами) за миллион евро, мы осознанно выводим эти деньги из страны (трамвай полностью из импортных компонентов, украинская только сборка), то не стоит и говорить о развитии производства, повышении качества подвижного состава и прочих стандартах.
Чому дурні? Бо бідні. Чому бідні? Бо друні.
Очевидно, автор не сильна в экономической части вопроса. Система тендеров в Украине такова, что производитель обязан изготавливать трамваи за собственные деньги. Для этого компании берут кредиты в банках, стоимость этих кредитов за последние 2 года возросла в 3 раза. Что удивительного в том, что цена вагона выросла в 2,5 раза? Предприятие должно работать себе в убыток? С такими журналистами отечественным производителям и так сложно выживать.
При грамотном подходе, открытом планировании госзаказов и предоставлении льготного кредитования на время кризиса стоимость нового подвижного состава от украинских производителей можно снизить в разы. Но для этого нужно желание, а егоу чиновников не видно. Проще зарабатывать на маршрутках.
Погоджуюсь з тим, що в Києві і взагалі в містах України, трамвай не ремонтується і не розвивається, адже це є частина технологій знищення цього виду транспорту, бо він є небажаним конкурентом для корпорації "Богдан".
Багато в чому з Христиною можна погодитись. І те що неможна купувати багато моделей трамвая, які як виявляється стоять під забором через непристосованості до експлуатації в умовах існуючого колійного господарства.
Але обурює те, що ця з дозволу сказати "експерт" в статті очорняє єдиного українського виробника, що продав Києву вже багато трамваїв, які є лідерами за всіма показниками, на відміну від інших типів трамвайних вагонів закуплених раніше.
З приводу негативного відношення до вітчизняної компанії "Татра-Юг", так це у неї, напевно, спадкове від всім відомого тезки Павлика Морозова, який зрадив….