Volkswagen впервые за 88-летнюю историю автоконцерна прекратит выпуск автомобилей на своем немецком заводе в Дрездене.
Закрытие сборочной линии прежде всего связано со спадом спроса в Европе и КНР, сообщает Financial Times. А также из-за влияния введенных американских таможенная продажи в США.
"Компания ищет способы сократить расходы и повысить операционную прибыль. Volkswagen сталкивается с масштабными вызовами, поскольку более длительный период эксплуатации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания требует новых инвестиций", - считает аналитик Стивен Райтман.
Финансовый директор компании Арно Антлиц в октябре утверждал, что в 2025 году чистый денежный поток, который ранее прогнозировался близким к нулю, может выйти в небольшой плюс. В то же время аналитики отмечают, что давление на автоконцерн перечисленных причин сохранится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Назвали самые популярные подержанные авто из-за рубежа
Закрытие производства в Дрездене является для Volkswagen небольшим шагом в реализации планов по сокращению мощностей в Германии.
С момента запуска производства в 2002 году завод в Дрездене выпустил менее 200 тыс. авто. Это менее 50% годового объема главного завода VW в Вольфсбурге.
Эти изменения - часть соглашения с профсоюзами, заключенного в прошлом году, которое также предусматривает сокращение 35 тыс. рабочих мест Volkswagen в Германии.
"Решение об остановке производства далось не легко, но с экономической точки зрения оно было необходимым", - прокомментировал изменения глава бренда Volkswagen Томас Шефер.
Renault и Ford Motor Co. планируют в Европе совместное производство более дешевых электромобилей. Оба производителя сталкиваются с растущим давлением со стороны КНР, расширяющим свое присутствие в регионе.
Renault поможет разработать и изготовить две модели под брендом Ford во Франции. Первый автомобиль появится в салонах в начале 2028 года.




















Комментарии
1