Компания Audi представила обновлённую базовую версию электромобиля e-tron GT.
Она получила обозначение quattro, стала дешевле и может проезжать больше на одной зарядке.
О более доступном варианте электроседана сообщили на официальном ресурсе бренда. Новинка оснащена полным приводом и более простой силовой установкой по сравнению с предыдущими модификациями.



Несмотря на это, мощность остаётся впечатляющей. В обычном режиме она составляет 503 лошадиные силы. При активации функции Launch control отдача увеличивается до 585 сил. До 100 км/ч электрокар разгоняется за 4 секунды.
Аккумулятор на 105 кВт∙ч остался прежним. При этом запас хода увеличился до 622 км. Это стало возможным благодаря снижению массы авто на 30 кг и меньшей мощности. За 10 минут зарядки на станции мощностью 320 кВт автомобиль может добавить 285 км пробега.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из-за пошлин Трампа Audi не может растаможивать свои авто в портах США
Снаружи версию quattro легко узнать по новому декору и изменённым 20-дюймовым дискам. Интерьер остался без изменений. Здесь есть цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийный экран на 10,1 дюйма.
В стандартной комплектации предусмотрены панорамная крыша, аудиосистема с 10 динамиками, подогрев руля, спортивные сиденья с электроприводом и подогревом. Стартовая стоимость Audi e-tron GT quattro - €108 900.
Компания Hyundai представила 11 июня первые официальные тизерные изображения своего нового субкомпактного электромобиля A-сегмента. Модель получила название Inster, сообщает официальный сайт компании-производителя.
По слухам, корейцы рассчитывают продавать Inster по цене менее €20 тыс., что сделает его опасным конкурентом для Citroen e-C3 и Dacia Spring, которые также отличаются низкой стоимостью.
Комментарии