Оккупанты начали бить по ТЦК: о чем это свидетельствует
Помните, как раньше россияне обходили ударами территориальные центры комплектации? Им было выгодно распускать ИПСО о ловцах людей и убийцах, которые пытают мужчин, потому что им это нравится. И были же желающие распространять этот бред! Однако летнее наступление буксует, и россияне наконец-то показали свое истинное отношение к ТЦК - как к источнику пополнения украинской армии. Что делать?
А вы задумывались, почему россияне раньше не били по ТЦК, а сейчас начали?
Ибо им было невыгодно делать из ТЦК жертвы. Оккупантов устраивал консенсус, что ТЦК плохие и они за всю войну не совершали ракетных атак, чтобы общество зверело, потому что по ТЦК НЕ ПРИЛЕТАЕТ.
Сейчас они бьют по ТЦК и, за исключением отдельных альтернативно одаренных, типа Арестовича, Безуглой или Олешко и их паствы, никто этому не радуется. Напротив, сочувствуют. Почему? Почему россияне прекратили свою выигрышную стратегию и прибегли к ударам по ТЦК, несмотря на то, что невредимые ТЦК медийно им значительно выгоднее разбитых?
Оккупантам очень не нравится, как комплектуется украинское войско. Каждый человек для фронта - это гвоздь в гроб Кремлевского рейха
Ответ очень прост. Оккупантам очень не нравится, как комплектуется украинское войско. Каждый человек для фронта - это гвоздь в гроб Кремлевского рейха. Пусть плохо, пусть не в полной мере, пусть без поддержки политиканов и с саботажем государственных структур, но работа по привлечению воинов к Силам Обороны дает свои плоды. Мы не просто стоим, мы уже существенно истощили способность врага провести летнее наступление, на которое Путин возлагал так много надежд!
Потому и бьют по центрам комплектации. Потому что понимают, что не смогут проломить фронт, если темпы рекрутинга в ВСУ будут высокими. Наше подразделение тоже в зоне риска, потому что мы комплектуем ВСУ добровольцами. Эта работа очень важна именно сейчас, когда фронт балансирует, а враг прет напролом. И дохнет, в основном.
Комментарии