Пересидеть с винцом на пляже не получится
Новости из Днепра и Броваров сбивают с ног. Но мы не имеем права сдаться
Тяжелое, жесткое, но нужное.
На десятом месяце великой войны и девятом году войны с РФ – пора понять, что просто пересидеть и вернуться в белом пальто на марш победы не выйдет.
Война за выживание касается всех. Каждого в отдельности тоже.
Просто "пересидеть в безопасности" с винцом на пляже не получится. При всем глубоком уважении к личному выбору – меня немного удивляют многочисленные откровения "я не буду ставить свою жизнь на паузу". Для многих перекур – уже роскошь. А все прошлое уже delete. Не забывайте те миллионы, задействованные в войне на разных этапах, которые и вам придают имидж победителей в Европе. Сложно сказать, как бы принимали наших людей, если бы мы действительно сдались за три дня. Пожалуй, никак – мир не любит лузеров. Циничный мир обожает борцов и победителей.
Будет много боли. Будет много слез. Будут большие кровавые сражения впереди
Что будет дальше? Будет много боли. Будет много слез. Будут большие кровавые сражения впереди. Именно поэтому меня злят разговоры о "я покупаю билеты на майские в Ялту". И разговоры о том, что нужно возвращать Кубань (зачем????).
Как вчера мне сказала во время интервью Мария Берлинская, "надо просто поехать где-нибудь на пару часов под Угледар". И эту легкость бытия рукой снимет. Сразу отрезвляет, почему наш флаг еще не "Донбасс-Арене".
Мне жаль, что за последние 10 месяцев (а на самом деле борьба за освобождение продолжается с декабря 2013) наши люди узнали, что такое выжить под завалами. Каково оно – жить без рук, ног, а хуже всего – с выжженной душой. Как это страшно – завязывать сыну не галстук, а руки в гробу. Как больно, когда влюбленная невеста бросает не свадебный букет через плечо, а ком мерзлой земли на грудь своему мужчине.
Как сжимается сердце, когда папа понимает, что кроха, которую он привел в детсад всего час назад, погибла под обломками вертолета
Как сжимается сердце, когда мама оплакивает маленький гробик. Когда папа понимает, что кроха, которую он привел в детсад всего час назад, погибла под обломками вертолета.
Боль – когда желтых кухонь без несущих стен становится все больше.
А от видео на той самой желтой кухне с дня рождения маленькой девочки зависит, сколько танков нам дадут на Рамштайне те, кто хотел бы сохранить "особые отношения с РФ".
Довоенной жизни "в моменте" и "в ресурсе", которой мы знали, уже не будет. Но будет новая. И нужно собрать все силы. Примерно так, как в кульминации блокбастера, когда герой в порванной футболке и окровавленным лицом встает и добивает жуткую тварь.
Если вы прожили этот день и выжили – скажите "спасибо". И подумайте, для чего силы небесные и ВСУ вас сохранили
У нас не будет такой жизни, как раньше. Его нужно пересобрать. И наконец ответить самому себе на вопрос "Кто я?". И пока вы живы – работайте, сделайте что-то полезное для сообществ, где вы есть. Целуй детей. Заботьтесь о родителях. Не жалейте лучшей посуды и лучшей одежды. Не жалейте косметики – лучше вам, чем оркосамкам. Заведите кота, собаку или крысу, о которой вы давно мечтали, но колебались. И если вы прожили этот день и выжили – скажите "спасибо". И подумайте, зачем силы небесные и ВСУ вас сохранили. Для какой цели и миссии.
Такие новости, как из Днепра и Броваров, подкашивают, сбивают с ног. И показывают, что справедливости нет. Ее не существует. И тьма войны любит жрать людей. Мы не единственные, не уникальные. Такие трагедии переживали все общества, которые хотели подчинить или стереть враги.
Поэтому всю ненависть и боль направьте на месть и единственную цель – пушкинистан должен исчезнуть.
Комментарии