Ни за Порошенко, ни за Тимошенко люди не выйдут на улицы
Он надоел, а ее электорат на революцию не способен
Люди спрашивают, возможен ли новый Майдан по итогам выборов президента? Ну что-то вроде оранжевой революции - когда подсчет голосов было грубо сфальсифицировано.
Реальный общественный протест после ближайших выборов пока выглядит возможным только в одном случае - если победит кто-то из откровенно пророссийских кандидатов. Бойко какой-то или Медведчук. Это очень маловероятный сценарий в новой Украине. А даже если бы кого-то из публичных коллаборационистов и провозгласили победителем, то ни одному из них не дали бы принести присягу президента. Однако, тогда бы это был уже не Майдан, а нечто гораздо более серьезное.
Теперь о более реалистичном варианте. Это когда люди массово выйдут защитить чей-то результат. Чтобы такое произошло, этому должно предшествовать осознанное и однозначное голосования за кандидата, у которого украдут победу. Он должен быть однозначно положительным персонажем. Ну почти богом на земле.
Почти бога, которым тогда был Ющенко, среди сегодняшних фаворитов явно нет
Социология показывает, что вся панель кандидатов-лидеров в той или иной степени и близко не вызывает такого большого доверия у украинцев. Почти бога, которым тогда был Ющенко, среди сегодняшних фаворитов явно нет. Пока выглядит так, что избиратель ищет для себя вариант как проголосовать не за, а против кого-то. Ну например, голосую за Порошенко, чтобы не победила Тимошенко. Или же наоборот. В таком случае революция невозможна. Никто надрываться не будет. Потому что это голосование с отвращением, а не от оптимизма.
Если бы выборы состоялись в ближайшее воскресенье, то скорее всего во втором туре сошлись бы Тимошенко и Порошенко. При таком сценарии Майдан тем более маловероятен. Ни за нее, ни за него никто не будет повставать. Он надоел, а ее электорат на революцию в принципе не способен. Так как все три революции - "на граните", оранжевую и Достоинства - генерировали не "юльки", а образованные слои украинской нации.
Дальше будет видно.
Комментарии
Еле ж і вгодована українськими харчами масковская "кананічєская" кабанюра....Пузо ніби на 7-мому місяці......
Евангеліє від Матвія. 5.22. Я кажу ВАм, що кожен хто гнівається на брата свого, підпадає вже судові. А хто скаже на брата свого "рака", верховому судові, а хто скаже дурний підпадає Гієні огненній.
- рекомендую прочитати всю Главу 5. Переказувати її намарне. Але там сказав батя набагато гірше!!!!!
Для вас Вселенские Соборы и иные постановления синодов не являются авторитетом? Протестанты имеют привычку вырывать фразы из контекста и оперировать ими. В отношении священноначалия есть особые решения, установленные апостолами (правила) и Соборами. Нельзя это упускать! Вы миряней ставите в ряд со священоством. Я приводил 121 правило ниже. Грубый пример: ударить мирянина – прощается, ударить епископа – отлучение от Церкви. Чувствуете разницу?
Милейший Дмитрий,мы не индусы,и не имеем священных коров.Вы еще вспомните тезис "Всякая власть от Бога".Или как недавно заявил наш президент "Молчать ,терпеть,боятся". Обойдутся.Кроме того,если бы вы знали в какой притон эти мудилы превратили Лавру,ужаснулись бы.Так что,не это.
Вспомню: именно так. И апостолы наставляют молиться за царей и власти и слушать их. И Сам Господь не роптал на власти, которые Его осудили. Вы последуйте примеру Сергия Радонежского, когда к нему сам князь Московский приходил в леса за советом. Однако же мы, часто, в своей семье навести порядок то не можем, но совет президенту и властям дать – это пожалуйста
Дмитро, я відповів. Візми Біблію, "Києво-Пичерський патерик", "Монаший Устав Володимира Великого" - там усе написано. І Притчі Христа пригадай про Кукіль і зерно, про пастиря отари. Все це прочитати в тебе відбере до 10 днів. Я тут стільки тобі цитувати ці роботи не збираюсь. Тобі краще самому прочитати. Та й нове для себе віднайдеш. Наприклад вигнання Ісусом торгашів із ХРАМУ! Як думаєш, а московських торгашів виганяти з ХРАМУ не потрібно????
Не ответили вы на мой прямой вопрос, ибо нет в вас правды. Бог вам Судия. В остальном, как я понял, вы имеете в виду торговлю в Церквях? В Евангелие речь шла о рыночной торговле (животные, вещи…), если вы ссылаетесь на это. Что касается сути: как вы приносите жертву Богу в Церкви? Разве не свечи, иконы, ладан, масло и т.п. являются жертвой прихожанина? Если у Собора есть возможность, он выносит утварь в Церковную лавку на территории, если нет – в притвор Храма.
Извените, речи там шла о торговле жывотных (голуби, куры, барашки и т.д.) которые шли в пожертвованье Яхвэ ( он же Иегова, он же Савоол). Менялы били для того что фарисеии очень часто брали пожертвование деньгами. Во те и меняли всякую жывую тварь на имущество. Ну а если уж примеры, тогда вспомни Нагороную проповедь Иисуса и вспомни ево 10 ЗАПОВЕДЕЙ Господних.
Евангельское событие связано с обличением частных торговцев (это и менялы денег тоже). Свечи – есть пожертвования на Храм. Тогда в Храме были и специальные сосуды для пожертвований: "Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме" (Ин.8:20). Господь не обличал это: "И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу" (Мк.12:41). Плохо, когда разворачивается полномасштабная торговля, отвлекающая от молитвы.
Лет 5 назад у этого "богомола" Павла была тяжба за територию ,с одним из офисов ,так в экран заявил:"Оцэ ми с братами порадились , и будэм молитись богу ,шоб бог iм або розуму дав ,або зовсiм iх прибрав"Этот сюжет был лет 5 назад ...никогда этого не забуду...
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. (Мф.18:15-17).
Осуждать священника - сатанинский грех. Вы должны это знать.
А разве священник - святой, поэтому не подлежит осуждению? если святой, то что делает тут, среди нас, грешных, на Земле? В сюжете речь шла , насколько я поняла, про священника не того, который имеет право жениться, исповедовать и причащать прихожан, а про другого, монаха, который давал обет безбрачия и бессеребреничества...
И напомню: "121 правило Номоканона (который ссылается на 4 Собор):
"Нельзя просто укорять священника, или бить его, или поносить, или клеветать, или обличать в лицо даже в том, что истинно суть. Если же кто дерзнет это сделать, то мирянин да проклянется (т.е. предан будет анафеме), да будет извергнут из Церкви, ибо отлучен такой от Пресвятой Троицы, и послан будет в иудино место. Потому что написано в Писании: князю людей твоих не речеши зла, также и настоятеля не безчеству". Покайтесь...
Ти краще перечитай Новий Завіт і Усі посланія Петра. Там і побчиш яким має бути добрий пастир отари. Адже ж ми стадо Господнє. Поганий пастир і стадо погане. Та й багатому (особливо монаху - читай монаший статут Василія Великого) в рай не попасти. Монаху тим більше. Читай про це "Києво-Печерський патерик" та про монахів, які багатства у печерах ховали спокушені диявалом.
Я не совсем понимаю ваш язык. Вы конкретно цитируйте: где разрешено осуждать и проявлять такую дерзость к священноначалию? Что касается монахов, то священство – это и монашество тоже. Цитирую статью: "Вокруг роскоши священнослужителей разразился новый скандал…"
А це ж мені тобі лише Новий Завіт декілька десятків днів цитувати потрібно????? А "Киево-Печерский Патерик" прочти уж сам. Да и 15 поучений к владимро-суздальским попам галичского митрополита Петра Ратенского изучи. О таком хотя б читал?
Вы уклонились от прямого вопроса.
Ну і придурка носить земля. Іди ще вилижи одне місце своєму настоятелю, Може на "Мерсі" разок прокатає))
Священник не святой, но и не простой мирянин. Кто его рукополагал, тот и отвечает (архиерейство), и судить мирянин его не может! Что касается статьи, то он наместник, что тем паче и речь в ней идет о священнике (не сказано о брачном или безбрачном).
История учит, что к священству всех веков было пристальное внимание в народе: на каких каретах они ездят, что едят, в каком доме живут, как реагируют на те или иные искушения и т.д. И тех, кого осуждали тогда – прославлены позже в лике святых.
Ще один долбоклюй намалювався. Ну не скажть, що шавки Кирила продвинуті - навіть тролів найняли. До чого тут западенці? Ви вже й там більшість церков позаймали)