О "Новороссии" стараются больше не говорить. Кремль понимает, что потерял Украину

Так что с людьми, которые воевали на Донбассе, сейчас в России происходит примерно то же, что с героями Афганистана после того, как война завершилась. "Поскорее их забыть. По минимуму их кормить". Они в дураках. Это было понятно и предсказуемо. Потому что они выбрали дурацкую стратегию и в итоге оказались проигравшими.

Один из инициаторов "Русской весны" на Донбассе Игорь Гиркин, он же Стрелков, продолжает находиться в России и критиковать действующее руководство страны. Накануне он заявил, что Кремль "сдает" русских в Украине и призвал президента РФ Владимира Путина уйти в отставку.

Сейчас Гиркин находится в статусе маргинала. Как и большинство зачинателей так называемой "Русской весны". Оба сайта, посвященные этой "весне", — вполне маргинальные издания, которые работают на очень узкую и далеко стоящую от мейнстрима группу пользователей, - говорит Дмитрий Орешкин "Апострофу". - Гиркин, как и Пургин (Андрей Пургин, отстраненный "глава" так называемого "Народного совета ДНР", - ред), и "народные мэры", был довольно безграмотным человеком, который искренне полагал, что великая держава и великий Советский Союз являют из себя пример для подражания. В меру своей невежественности они полагали, что этот замечательный механизм необходимо восстановить. Им казалось, что их большинство...

Но ситуация с настроением россиян сильнейшим образом зависит от того, как это изображается на федеральных каналах. Они также живут в вымышленном пространстве, но оно не советское, а путинское. Телевидение формирует картинку происходящего в мире. В этой картинке Донбасс уже перестал существовать. Ровно как перестала существовать "Новороссия".

Телевидение формирует картинку происходящего в мире. В этой картинке Донбасс уже перестал существовать

Этот термин ("Новороссия", - ред), который два года назад использовали с восторгом все, начиная от Дугина (Александр Дугин, российский "философ", отстаивающий идею "евразийской сверхдержавы", - ред) и заканчивая Кургиняном (Сергей Кургинян, создатель движения "Суть времен", выступающего за т.н. "красный реванш", - ред), просто исчез из средств массовой информации. Если спросить бывшего сторонника "Новороссии" о текущем положении дел, то он ответит, что там люди какие-то странные. Они, вместо того чтобы вместе плечом к плечу подняться против "укро-фашистской хунты", повели себя непонятным предательским образом. "Поэтому мы их ментально вычитаем из того, что называется "наши люди". То есть в России не могут признать, что это они облажались. Значит, это жители Донбасса виноваты. "Следовательно, они тоже оказались бандеровцами и укро-фашистами"...

Поскольку вся Россия ориентирована на Путина, а ему люди вроде Гиркина совершенно неинтересны, происходит изоляция последнего. Гиркина выбросили из информационного пространства. При этом его поддерживает лишь незначительная часть россиян. Большинство поддерживает Путина. А раз Путину Гиркин не интересен, то население о нем и не говорит.

Все больше людей, в том числе приближенных к Путину, понимает, что с точки зрения Кремля в Украине произошла геополитическая катастрофа

Все больше людей, в том числе приближенных к Путину, понимает, что с точки зрения Кремля в Украине произошла геополитическая катастрофа. Украину Кремль потерял. Еще три года назад никто представить себе такого не мог. Украина развернулась на Запад, Киев идет в НАТО, и в ближайшее поколение это будет продолжаться.

Что в этой ситуации делать Гиркину? Только забраться на забор и кукарекать оттуда. Вот он этим и занимается. На самом деле он уже никому не интересен. Потому что Гиркин после Донбасса — лузер. Он действительно проиграл. Как и огромное количество людей, которые с ним проиграли.

Так что с людьми, которые воевали на Донбассе, сейчас в России происходит примерно то же, что с героями Афганистана после того, как война завершилась. "Поскорее их забыть. По минимуму их кормить". Потому что, как говорили советские чиновники людям, воевавшим в Афганистане: "Мы вас туда не посылали. Какого черта вы ходите здесь и просите себе военные пенсии или помощь на лечение ран после ранений?" То же сейчас происходит с ними. Они в дураках. Это было понятно и предсказуемо. Потому что они выбрали дурацкую стратегию и в итоге оказались проигравшими.

То есть это люди, выброшенные на обочину исторического процесса. Они никому не интересны. В первую очередь, Путину. А раз не интересны Путину, то, значит, большинству населения. Так устроена нынешняя российская вертикаль власти в СМИ. Идет полный контроль пропагандистского аппарата, а в нем места для "Новороссии", для Донецка и Луганска практически не осталось. Потому что ничего хорошего там нет. Не получилось... Было бы странно, если явное геополитическое поражение часто обсуждалось бы. Так что стараются не говорить об этом вообще.

Текст публикуется с разрешения редакции "Апостроф"

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

4

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

24.03.2013 14:42:59патриот31.135.155.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А я нукович кто? skazzzzka.blogspot.com/2013/03/blog-post_5593.html

18.03.2013 20:50:22 Shkapa95.158.48.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Згоден з автором. Є державні атрибути і вони необговорюються, решта питання вибору кожної окремої людини. Побудова "шароварної" України подібно утопії- смакує тільки гурманам. В середені громади мають бути спільноти за інтересами. Будувати потрібно сучасну Україну- державу, яка буде допомагати розкритися кожній особистості не залежно від походження, віросповідання, політичних поглядів.

18.03.2013 16:57:05Гена95.133.158.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

Странно от его такое читать но я хочу сказать очень даже трезвые мысли,с судов начинается страна а не с вышиванок да Шевкочомошариковых

18.03.2013 15:16:45Олекса93.74.196.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

На жаль пан Яневський дуже переоцінив роль Сталіна в утворенні України. Забув чи не знає, що Сталін віддав Польщі такі українські історичні землі разом із людьми, як Холмщину, Надсяння, Підляшшя, Лемківщину. Тим самим спричинив жахливу антиукраїнську операцію "Вісла". А ще він вигубив мільйони українців голодом та концтаборами. Такого "батька", такого будівничого України й уві сні не приведи, Господи, побачити.

18.03.2013 20:52:32 Shkapa95.158.48.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Розмова не про території які відійшли Польщі чи Росії. Розмова про спотворення менталітету, створення гомо-совєтікуса.

18.03.2013 14:42:15юрий37.54.26.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Брешешь, родителем современной Украины являеться кацапский пьяница Ельцын, который в борьбе с президентом советского союза Горбачевым за власть по пьяни развалил советский союз и отправил всех на собственные хлеба,трезвый такого сделать не мог-значит и водка иногда делает добрые дела

18.03.2013 15:08:57прохожий85.115.248.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

Юра, а что празднует Украина 24 августа? Никак День независимости? Или что другое? А Беловежское соглашение было подписано 8 декабря. И получается, что в Белую Вежу пан Кравчук приехал уже с актом о выходе Украины из состава Союза и провозглашении независимости. И получается, что не Ельцин отправил всех на "собственные хлеба", а Украина решила кормить себя, а не весь Союз. Вспомни: Хто зйив мое мйясо?". Ведь совсем недавняя история, а ты уже успел забыть. Чего уж тогда говорить про более давние времена.

18.03.2013 14:50:21Григорич31.129.164.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Бачиш, ти не назвав головної причини розвалу СРСР. Я вважаю головною причиною розвалу СРСР комуністичну ідеологію.

18.03.2013 21:10:07 Shkapa95.158.48.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Причина розвала СССР лежит намного глубже. Само рождение СССР было частью более глубоких, тектонических процесов. Больших чем идеи Ленина-Сталина, болих чем плани немецкого ГенШтаба и даже больших чем стремление еврейских банкиров к обогащению. Это был естественый исторический процесс лежащий во внутренней и внешней политике русских правителей. Архаичный менталитет русских властей всегда стремился к горизонтальному росширению и пренебрегал вертикальным ростом. Слишком долго они искуственно сохраняли общинный образ жизни общества и крепостное право. Слишком долго они лелеяли власть избраного круга неприкасаемых. И это убило Империю из нутри. Остальное лирика и рационализация личных стереотипов.

18.03.2013 14:35:29савок194.44.164.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Організатором геноциду-голодомору 1932-1933 в Україні були кпSS на чолі з російським фашистом сраліним.

16.09.2013 21:06:59Психолог46.211.182.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Быдло -тупые, легкоуправляемые авторитетом, часто крепкие физически, скотоподобные, агрессивные люди, не имеющие моральных принципов, любят собираться в стаю, любят громкую примитивную музыку и вообще всякий шум, общаются между собой истошными воплями..
Быдло - свиноподобное существо в образе человека, ограниченного ума, вызывающее своим непредсказуемым омерзительным поведением оскорбление граждан. Мотивации и интересы - замкнуты только на самом себе и являются социальными отбросами по их собственному выбору. Основной отличительный признак – антиобщественное поведение. Язык силы - единственный язык, на котором с быдлом нужно говорить.

18.03.2013 14:45:07Григорич31.129.164.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А що було [b]першопричиною Голодомору 1932-33 років в Україні, можна отримати відповідь?[/b]

18.03.2013 14:33:15Григорич31.129.164.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Хочете йти до православних? Ідіть.

Я не зрозумів, автор що не знає, що в Україні існує цілих три православних церкви
1. УПЦ КП
2. УАПЦ
3. УПЦ КП.
Так що такий волюнтаристський підхід до даного питання не дасть нічого позитивного.

18.03.2013 18:47:36українець94.240.185.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Точніше дві. УАПЦ та УПЦ КП. УПЦ КП МП - секта ім.Сталіна.

16.09.2013 14:24:51Кочегар46.211.180.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Укрокнижка - это мовнюковское пособие для бандерлогов, ломающее психику и интеллект бандерлога всего лишь одним укроалфавитом и волшебными 3 словами: "слава, героям, украины", а необратимые последствия возникают ещё после 3 волшебных слов: "слава, бандере и шухевичу"...

18.03.2013 15:10:33вася85.198.163.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

есть еще УПЦВ украинская православная церковь васи,приходи покрещу,грехи отпущу если надо;)

16.09.2013 15:09:50Кочегар46.211.180.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

УПЦВ входит в состав консорциума "Рога и Копыта": УГКЦ и УПЦ КП :)

18.03.2013 14:46:43Григорич31.129.164.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Ставити "-" не коректно, потрібно дати пояснення або поставити питання.

18.03.2013 14:24:35я87.244.151.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

а я с ним согласен.Каждый имеет право на свою индивидуальную точку зрения.Мы все разные,мои взгляды,вкусы -это то,что присуще мне.И неважно ,что это не вписуется в эти штампы.Всё индивидуально.А у нас навязывают многие ,иногда глупые штампы.А главное то что,для нас всех,страны?Это уважение к любому гражданину,пусть его мнение и не согласуется с каким то критерием.Но НЕЗАВИСИМЫЙ и ЧЕСТНЫЙ СУД-это,важнее для страны,чем всё остальноё

18.03.2013 14:38:54Григорич31.129.164.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Мы все разные,мои взгляды,вкусы -это то,что присуще мне.

Шановний, дайте пояснення, як ми будемо спілкуватися, мовою чи язиком при зустрічі? Це не провокаційне питання, це щоб зрозуміти суть "право на свою индивидуальную точку зрения.".

18.03.2013 14:48:16я87.244.151.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

вирішив вам відповісти: я просто переходжу на укр.мову і з поваги до вас і до рідної мови, тобто перейду і з Вами на українську мову, для мене-це не проблема, Шановний.

18.03.2013 14:57:12Григорич31.129.164.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Дякую, за відповідь. Мабуть людям потрібно позбутися жорстокості і шукати компромісів. Адже втрата культури, мови, історії того чи іншого народу, то втрата для всього суспільства.

18.03.2013 14:19:14 Одесит УПА+РОА78.26.248.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Я про Яневського був кращої думки . УКРАЇНСЬКОЮ мають обов"язково володіти лише держслужбовці , розмовляти ж можна на будь-якій зручній мові . Дітей з дитсадка треба вчити мові . Свободу релігійних вподобаннь в Україні ніхто не відміняв . А за Шевченка , Шопена й вишиванки мова взагалі не йдеться .

18.03.2013 14:28:52я87.244.151.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

читай его внимательней...Ты что не замечал?Я заметил.Я тоже,имею свою точку зрения и она не противоречит ему,он за укр.яз и я тоже(закончи дочитывать,суд на укр.яз..,согласен,знать должны)...Но это неважно.Почему?Потому что без честного суда-не будет Украины.Я православный.Но иногда спрашую себя:почему политики все кричат,навешуют штампы,что мы все православные?Кто сказал?Отделена от гос-ва?А может я подумываю буддистом стать?дико?а почему?а свобода воли,личности и т.д?

18.03.2013 14:41:58Григорич31.129.164.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Потому что без честного суда-не будет Украины.

Яким шляхом можна отримати чесний суд в Україні.

16.09.2013 15:32:20Кочегар46.211.180.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Ответ про честный суд в укрокнижке!
Укрокнижка - это мовнюковское пособие для бандерлогов, ломающее психику и интеллект бандерлога всего лишь одним укроалфавитом и волшебными 3 словами: "слава, героям, украины", а необратимые последствия возникают ещё после 3 волшебных слов: "слава, бандере и шухевичу"...

18.03.2013 14:19:09Вал31.31.120.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

В 91-м когда голосовали за гос. язык не предполагали,что задушат русский.Если б людям разъяснили,было бы изначально 2-а государственных

18.03.2013 14:56:56!!!!178.123.92.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Запрещали украинский еще при российских царях,книги и молитвенники не разрешили печатать на укр.мове.А сейчас пожалуйста и книги и журналы,читай не хочу .
Так что на счет "давят" ты погарячился.
На Закарпатье все знают украинский ,русский ,хотя многие дома говорят на венгерским и это есть хорошо !!И языковый вопрос там никого не волнует.