Побитая голова, рука, опухшее лицо. Такими травмами завершилась для столичной художницы 27-летней Жанны Кадыровой вечеринка в киевском ночном клубе No Name.
— Мы вышли из клуба в четыре утра в ночь с пятницы на субботу. Увидела, как двое охранников задержали вдалике знакомого. Имели к нему претензии, вели в клуб. Я побежала за ними, догнала. Ничего спросить не успела, потому что через секунду уже летела, — говорит Жанна "ГПУ".
С ее слов, охранник из-за спины подбросил женщину в воздух.
— Сделал что-то подобное "броску через бедро", — допускает она.
Жанна в кровь разбила голову, она распухла. "Скорую" вызывали знакомые. До 11.00 субботы женщина провела в травматологии. Потом отек перешел на лицо, сильно подпухли глаза. Дома пролежала сутки, не вставая. Врач посоветовал, чтобы не выходила из квартиры еще неделю.
— Да, я была выпившая. Но я не была какая-то там неадекватная. У меня есть справка о содержании алкоголя в крови. Он не намного больше нормы, — говорит Жанна.
В ту ночь новый клуб No Name на ул. Щорса, 44, работал в первый раз. Кадырова вспоминает, что на входе была "страшная давка". Когда она заходила внутрь, охрана выносила какого-то мужчину на улицу.
Бойкотировать клуб Жанна Кадырова не призывает.
— Просто неприятная тенденция. Нужно лучше подбирать персонал на такую работу. Хотя бы проверять их на психическую уравновешенность, — продолжает она.
Кадирова добавляет, что охранник травмировал ее метров в 10 от клуба. Выяснять отношения с клиентами вне границ заведения — охране ночных клубов запрещено категорически.
Жанна вспоминает, что год назад в другом клубе "44", на Крещатике, охранники побили ее знакомого 26-летнего Дениса. Сбили с ног на лестнице, копали. Потом у Дениса долго болела нога.
Художница жалуется на боль в кисте руки. Переживает, сможет ли нормально держать кисточку.
Робота Кадыровой экспонировалась на последнем престижном международном конкурсе "Венецианское Биеналле". Выставки Жанны видели 15 стран. Искусствоведы считают ее перспективным художником.
Комментарии