




Действующий чемпион мира Себастьян Феттель завоевал поул-позицию на новой трассе Формулы-1 в Техасе. В квалификации Гран-при США пилот Red Bull превзошел Льюиса Хэмилтона и Марка Уэббера, причем последний уступил партнеру по команде более полусекунды.
Лидирующую пятерку замкнули пилоты Lotus Роман Грожан и Кими Райкконен. Тем не менее, Грожану предстоит стартовать девятым, так как после третьей части свободных заездов на машине француза заменили коробку передач.
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер показал шестой результат, а следом за ним расположился Фелипе Масса на Ferrari. Единственный соперник Феттеля в борьбе за чемпионский титул 2012 года Фернандо Алонсо остался девятым, но штраф Грожана переместит испанца на восьмую строчку.
Гонщик McLaren Дженсон Баттон не смог пройти в финальный сегмент квалификации из-за технических проблем: во время заезда британец сообщил по радио своему инженеру, что болид потерял мощность. В генеральной классификации Баттон остался 12-м.
Гран-при США в Остине, штат Техас, стартует 18 ноября в 21:00 по киевскому времени, сообщает "Motor.ru".
Гран-при США.
Квалификация
1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 1:35.657
2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") + 0.109
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") + 0.517
4. Ромен Грожан ("Лотус") + 0.930
5. Кими Райкконен ("Лотус") + 1.051
6. Михаэль Шумахер ("Мерседес") + 1.137
7. Фелипе Масса ("Феррари") + 1.280
8. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +1.484
9. Фернандо Алонсо ("Феррари") +1.643
10. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +2.185
11. Бруно Сенна ("Уильямс") +1.947
12. Дженсон Баттон ("Макларен") +1.959
13. Пол ди Реста ("Форс Индия") +2.008
14. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +2.222
15. Серхио Перес ("Заубер") +2.549
16. Камуи Кобаяси ("Заубер") +2.780
17. Нико Росберг ("Мерседес") +2.844
18. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +3.457
19. Тимо Глок ("Маруся") +4.399
20. Шарль Пик ("Маруся") +5.007
21. Виталий Петров ("Кэтерхэм") +5.152
22. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") +5.509
23. Педро де ла Роса (HRT) +6.354
24. Нараин Картикеян (HRT) +7.083
Комментарии
Всё правильно сказал. Зачёт.
Для того, что бы не попадать в лужи, купите себе ласты, трубку и очки. Ласты как талисман, трубку, чтобы покурить, а очки, чтобы видеть лучше лужи.
Как можно держать руль параллельно кузову???!!
Если вы оказались посреди большой лужи, не нужно скиглить, а взять лопату и вычерпать лужу на соседнюю улицу.
Задуть монтажной пеной все щели и проемы!
Статья для "совсем блондинок".
Лучшебы такие журналюги уголь добывали, дороги ремонтировали....
"Это чтобы рулевое колесо не выбило из рук" - не надоело перепечатывать учебники 40-ка летней давности, когда усилителей руля небыло...
"а двигатель все равно не заводится и вы стоите в большой луже, то воспользуйтесь стартером" - это кто придумал? Враг?
В правильности 1 и 2 тезисов убеждался неоднократно на собственном опыте.
Мой водительский стаж около 20 лет. Из них около 10 лет по Тюмени.
"Мерседес", если вы ещё что-то не поняли из статьи, спрашивайте ;-)
2. Движение на стартере с заглохшим двигателем - грамотно и правильно. Придумал умный человек. Если машина, к примеру, заглохла на железнодорожном переезде, то, что сидеть и жалеть стартер? Нет! Крутнул и за две секунды уехал с переезда. Так же, если на тяжелой машине заглох посреди многополосной улицы с сильным движением. Сидеть и ждать удар в задницу? Да хоть заставься треугольниками и фонарями, дураков навалом - въедут. А так - крутнул стартер и через четыре секунды уехал с дороги и забрался на тротуар. Если всё время нормально заводишь машину, не перекручиваешь стартер, то от такого экстирима ничего ему не будет. проездишь еще десять лет ноу проблем.
1. Если колесо ухнет в яму и провернется в сторону, то руль будет вращаться с огромной скоростью и его вырвет из рук. Вне зависимости от того есть усилитель руля или нет. Руль просто поворачивается за колесами ровно на столько, на сколько повернулись колеса. И делает это ОЧЕНЬ быстро и резко. Если в этот момент не убрать моментально руки от руля, то минимум будет сильный ушиб пальцев. Если не повезет, то раздробит кость или сустав.
Мерс, для тебя секрет что современные авто с рулевым управлением червячного типа "бьёт" в сторону при каждом наезде на ямку, камень, трещину?!
Завітайте до галереї сучасного мистецтво PolyArtGallery.com
уберите слово "сосули"!!! сосулька!!!
Это сказано для блондинок
))
Похоже ХАРП (HARP) наказал сей весной Украину основательно.А если и еще смеете бунтовать,то зальют вас дожди и накроют оползни.Власти земные научились управлять силами небесными...