![Facebook начал ограничивать рекламу](https://static.gazeta.ua/img2/cache/preview/831/831916_w_300.jpg?v=0)
Facebook существенно ужесточил требования к размещаемой в соцсети рекламе. Кроме широко известного запрета на рекламу криптовалют и ICO, под табу попало почти все, что особенно активно продвигают на планете.
В целом, моральный кодекс Facebook содержит 29 пунктов строгих запретов и еще десяток условно разрешенной рекламы – перед тем, как дать добро на размещение, эксперты соцсети просмотрят сообщение и вынесут вердикт, стоит ли показывать ее своим пользователям. По сути, такая политика соответствует принципам риск-ориентированного подхода, отмечают специалисты, пишет UBR.
Полный список жестких запретов выглядит так:
-нелегальные продукты и услуги;
-дискриминация по любым признакам;
-табачные изделия;лекарства и связанные с лекарствами продукты;
-небезопасные пищевые добавки, которые признаны Facebook небезопасными;
-оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества;
-товары или услуги для взрослых, кроме рекламы планирования семьи или контрацепции;
-материалы для взрослых;
-сенсационные материалы;
-личные характеристики;
-материалы, вводящие в заблуждение;
-спорные материалы, которые используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях;
-оборудование для наблюдения (шпионские камеры, устройства для отслеживания мобильных и т.д.);
-несуществующая функциональность;
-личное здоровье (реклама, показывающая результат "до" и "после");
-потребкредиты и займы "до зарплаты";
-сетевой маркетинг;
-скандинавские аукционы;
-поддельные документы;
-шпионское или вредоносное ПО, включая ссылки на них;
-несанкционированные устройства для стриминга;
-запрещенные финансовые продукты и услуги.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Это гонка вооружений" - Цукерберг об утечке данных
Отдельно Facebook будет принимать решения по условно разрешенной рекламе. Например, продвигать алкоголь в соцсети можно, но при условии соблюдения местных законов и корректного таргетинга. А службы знакомств перед тем, как размещать рекламу, должны получить письменное разрешение. Подобные ограничения установлены и для онлайн аптек, государственных лотерей, подписных и финансовых услуг.
Комментарии