




55-летний китайский фермер Тан Ченпин из Пекина создал прекрасную идею, которая может сделать из него миллионера. А всё благодаря его проекту альтернативного автомобиля, который он построил всего за три месяца из подручного хлама.
Агрегат высотой 1 метр и длиной 3 метра имеет огромный пропеллер на передке корпуса, благодаря которому, силой набегающего ветра, заряжаются аккумуляторы, приводящие в движение авто. Кроме них, на машине имеется пара солнечных панелей, которые предоставляют дополнительный заряд группе батарей.
На транспортном средстве имеются электрогенератор и аккумуляторы. Одна группа батарей работает на движение, другая в это время заряжается при помощи ветровой и солнечной энергий. Такая продуманная компоновка обеспечивает авто полную безотходность при максимально развиваемом ходе в 140 км/ч.
Господин Ченпин уверен, что его идея способна озолотить его, стоит только ему найти спонсора для своего детища. Ведь на постройку этого самоходного безотходного авто он затратил всего 1,600 долларов, а возможности массового производства позволят ещё больше сократить эту цифру.
"Я мечтаю сделать свой полезный вклад в общество, и это проект я создал не только с целью личного обогащения. Мне было бы приятно увидеть, если бы автомобили моей разработки стали хозяевами городских улиц и автострад. И кто знает, может быть в будущем так и будет?", – говорит он.
Комментарии
5я думаю что ето от бедности
Вентилятор створює опір зустрічному потоку повітря, коли відбувається зарядка. Цей опір повинна долати працююча група акумуляторів. Плюс втрати енергії через ККД генератора зарядки, який ніколи не буває 100%. В результаті - пшик. Ще нікому не вдалось обдурити закони фізики.


Все вірно. Щоправда слід врахувати, що акумулятор підзаряджатимиться за рахунок гравітаційної сили - коли авто їде з гірки, а також при гальмуванні. Окрім того ніби є сонячні батареї, але на авто їх не видно, можливо встановлені стацонарно і підзаряджають акумулятор. А взагалі стаціонарної підрядки акумулятора від мережі в цьому випадку не уникнути.
Ще один винахідник "вічного двигуна"?