39-летнюю Людмилу Аландаренко из села Ивковцы Прилукского района Черниговщины порезал ножом и ограбил жених 39-летний Иван Тистол.
— Женщина поступила в крайне тяжелом состоянии, — рассказывает заведующий хирургического отделения райбольницы Андрей Петрик. — Пять колото-резаных ран: возле сердца, в передней брюшной стенке, в области позвоночника, на пояснице с повреждением почки и перерезано горло. Лезвие прошло в пяти миллиметрах от сонных артерий. Потеряла более полутора литров крови. За 16 лет моей практики — это редкий случай, когда после таких ранений человек выжил.
Возле кровати в палате Людмилы Васильевны стоит капельница, на тумбочке — лекарства и шприцы. Женщине трудно говорить и дышать. В хирургическую перчатку через дренаж из почки стекает сукровица.
— Я из Щуровки Ичнянского района. Отца не стало, когда мне было 5 лет. С 16 лет работала. Рано вышла замуж. 13 лет прожили и разошлись. Сын, которому сейчас 17, остался с отцом.
В 2006-м Людмила купила в Ивковцах дом.
— Занимаюсь мясом. Скупаю поросят, сама их режу, осмаливаю, разбираю и продаю. На машине езжу. Из выходных у меня — только Рождество и Пасха. С полтысячи свиней заколола.
На ногтях рук и ног Людмилы — свежий лак. Говорит, на пятый день, как окрепла, макияж начала делать и маникюр, педикюр сын помог.
— Салом и мясом не переедаю, слежу за фигурой. Посмотрела в зеркало — я еще ничего. Это в городе можно выглядывать с балкона и без мужика обходиться. А в селе куда ни глянь, мужской работы полно. На канале ОТВ увидела бегущую строку — для тех, кто хочет познакомиться. Отправила эсэмэску — указала возраст, пол, из какого села. И начались звонки. 90 процентов — сексуально озабоченные. Сразу им объясняю: мне мужчина нужен для создания семьи. Рассказываю, что свиней режу. В конце — пауза. Мужчины боятся сильных женщин. Но бывают и такие, которые мыслят логически. С Андреем из Донецка обменялись фотками по мобильному. Не прошло и месяца, как напросился в гости. Приехал с букетом. Говорю: "Я же на девять лет старше тебя". А он: "Главное — понимание". Проходит день, второй, третий. Говорил, что не пьет, а тут только и выпивает. А мне же на работе помощь нужна. Забрала его с собой. Стою, торгую. Боковым зрением вижу: он отошел и исчезает моя машина. Я в крик. Сосед по базару с помощником догнали его через 5 километров. Вытолкала я его за дверь.
Через месяц сошлась с местным.
— Не пробыл и две недели, как украл паспорт, техпаспорт на авто, права, другие документы и деньги, — продолжает Людмила Васильевна. — Одолжила у знакомых деньги, восстановила документы.
В конце мая Людмиле Аландаренко перезвонил мужчина, назвался Иваном из Кременчуга Полтавской области.
— Созванивались каждый день. Говорил, что хочет найти свою половинку. Ежедневно в шесть утра присылал эсэмэску "С добрым утром" и цветочек или сердечко. Вечером спрашивал, как прошел день. 30 мая звонок: "Я к тебе еду". Встретила его с автобуса. Купил цветы, потом — колбасы, водки, конфет, кофе. Вот мужик, думаю, а не дерьмо. Сама не верила в такое счастье. Поселила его в отдельную комнату. Утром он взялся за работу, делал все, что просила. Вечером увидела его, как переодевался — а он весь, как галерея, в татуировках. Говорит: "Да, я сидел. Отчима по малолетке порешил, защищая мать. Дали восемь лет". Дальше не расспрашивала. На следующий вечер заметила, что пропало 500 гривен. Спросила. Он как вскочил: "Ты вором меня считаешь?". И с таким блатным говором. Я приняла ванну, обмоталась банным полотенцем, накрылась пледом и заснула. Проснулась от удара чем-то острым возле сердца. По телу течет что-то теплое. Открываю глаза: Иван с кухонным ножом. Второй удар в живот. Склонился надо мной: "Сука, деньги давай". Имел в виду 20 тысяч, которые я одолжила себе на раскрутку. Они лежали в тумбочке, я их перепрятала. Схватил за волосы и полоснул ножом по горлу. Затолкал в ванну. Когда ударил меня в пятый раз — я сказала, где деньги. Перед глазами все поплывло. Поняла, если не убегу — умру. Не знаю откуда взялись силы. Побежала на огороды, там какая-то баба полола. Говорит: "А чем я тебе помогу?". Я — на другой огород, там дядя косит. Увидел меня — и убегать. Его жена вызвала "скорую". А у меня началась истерика. С четырьмя дырами в теле и перерезанным горлом бросалась на трассу. Кричала, что мне нужно словить Ивана. Потом потеряла сознание. Операция, реанимация, по восемь капельниц на день. Все внутренности перемыли от крови. Ранены легкие и почки. Лечат, лечат, а температура не падает.
Ивана Тистола обнаружили по мобильному телефону, который он забрал у Людмилы. Мужчина из Вознесенска Николаевской области, имеет там жену и ребенка. Когда его задержали, был дома, ходил в шортах по дому после ванной. Из 20 тыс. грн у него нашли 5.
— Но моя половинка где-то есть, — говорит Людмила. — И я ее найду, только выйду из больницы. Мой мужчина существует, и он тоже ищет меня. Трудолюбивый, заботливый, не пьющий и согласный приехать ко мне.
Комментарии
40