
Украинские эксперты убеждены, что избирательное законодательство в ближайшие 3 месяца не изменится. Однако, предполагают они, это не помешает Украине подписать Соглашение об ассоциации.
Директор Института избирательного права Юрий Ключковский отметил, что процесс реформирования избирательного законодательства не должен искусственно ускоряться. "Эти вещи не решаются в течение 2-3 месяцев. В ЕС не надеются, что мы до ноября все проблемы избирательного законодательства решим. Но они очень хотят увидеть со стороны Украины желание двигаться этим путем, то есть начало работы в этом отношении и тенденцию. И в принципе, пока, они могут этим удовлетвориться", - объясняет эксперт.
В то же время народный депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко, член комитета по вопросам верховенства права и правосудия, настаивает на том, что Украина вообще не должна менять свое законодательство. Политик считает требования Европейского союза неоправданными и объясняет это тем, что принципы избирательного права в Украине уже есть и изменений не требуют. "У нас нет обязанности в Вильнюсский саммита менять избирательное законодательство. Тем более Избирательный кодекс, который мы конечно принимать не будем. Главный критерий для нас - честность, прозрачность и свобода волеизъявления, возможность объективного подсчета голосов", - подчеркивает Колесниченко.
Сергей Соболев, народный депутат от "Батькивщины", член комитета по вопросам правовой политики опасается, что реформирование избирательного законодательства вообще может не состояться. "Они понимают, что им гораздо лучше существовать в этих условиях координат, где есть возможность фальсификаций и подтасовок на выборах. И это недопустимо. Но для реформирования нужна политическая воля. В Партии регионов и коммунистов такой политической воли нет", - считает политик.
10 декабря 2012 Совет иностранных дел ЕС принял выводы, согласно которым реформирования избирательного законодательства является одним из трех ключевых условий. Кроме того, необходимость внесения изменений в действующий закон была признана совместным заявлением Украины и ЕС в рамках шестнадцатого саммита, который состоялся в Брюсселе 25 февраля 2013.
Комментарии
"радыкально налаштованих" депутатов гнать в шею с КМДА, пусть идут митинги проводят - это как раз для них будет. а скидки для пенсионеров и малоимущих действительно надо, они в любой цивилизованной стране есть!
Скоро будут выдавать карьочки "жителей Банковой", "жителей Крещатика". Маразм. Чем интересно киевляне отличаются от остальных украинцев?
Прочитайте внимательно! Речь идёт о инвалидах и пенсионерах! А они страдают от того, что приезжие на заработки из села строители снимают с ними по соседству комнату, живут там вдесятером, пьянствуют, шумят и яляются источником антисанитарии! Вот это и есть основное отличие!
Тем, что они жиут в Киеве, содержат его инфрастуктуру и платят налоги в городской бюджет, который к тому же Азаров оббирает на благо государства! Тем более, что речь идёт и незащиённых слоях населения!
У нас в департаменте капстроя Киевэнерго работает аж 5 жителей Вышгорода, они тоже платят налоги в Киеве и кроме этого ведут строительство и капремонты теплосетей Киева, половина Броваров и Ирпеня тоже работает в Киеве. Каак быть с ними?
У Попова великі проблеми за сніг, яким струсили мозок нижче спини Горіної.
У Попова були якісь проблеми зі снігом? По-моєму у нас кожен рік такі проблеми і в них далеко не попов винен, а якраз "радикально налаштовані" наші опозиціонери, які не тільки працювати заважаються, а тільки і уміють блокувати))
Радикально налаштовані депутати в Київраді можуть блокувати...

а що вони вміють робити крім блокування?
Вот в этом и есть проблема нынешней оппозиции. А если быть точнее, то проблема простых избирателей в том, что некоторые уникумы пытаются блокировать всё, что им не выгодно. И в даном случае как раз такая ситуация!