Сестра певца Виктора Павлика 50-летняя Людмила живет в Москве. Переехала туда в 1991-ом. Торгует бельем в подземном переходе.
— Люда раньше работала заведующей детского садика, потом в районном отделе образования, — рассказывает 45-летний Виктор Павлик по телефону. - В 1990-ые началась трудная жизнь, так как по несколько месяцев не платили зарплату. Начала возить в Москву цветы и орехи. Со временем переехала. Два года тому назад какой-то режиссер увидел ее в переходе, где торговала бельем, пригласил сниматься в массовке. За одну съемку получает 100 долларов.
В прошлом году Виктор узнал, что у него есть брат-боксер.
- Наш родной дед подгуливал в селе с одной молодицей. Она забеременела и выехала в Америку. Своего сына назвала Майк и дала ему фамилию нашего деда. В 1982 году у него родился сын Келли. Теперь он профессионально занимается боксом. Я проверяю архивные документы, чтобы встретиться с Келли.
34-летняя Елена, сестра певца Виталия Козловского, живет во Львове, работает экономистом. Она воспитывала брата.
- Мама поехала на заработки в Италию, когда Виталию исполнилось 14 лет. Я водила его в школу, готовила обеды, ходила родительские собрания. Половина знакомых не знает, что у меня брат-певец. После бракосочетания взяла фамилию мужа. Теперь редко видимся с Виталиком, но созваниваемся каждый день.
— Мы с сестрой никогда не сходились во мнениях из-за разницы в возрасте, — рассказывает Виталий Козловский, 26 лет. - Часто ссорились, так как Лена заставляла "играть" с ней в школу, читать и писать. Я этого не любил.
Брат певицы Дарьи Астафьевой 20-летний Евгений учится в Днепропетровском училище культуры на отделении ударных инструментов.
- В детстве Даша была некрасивой, худой, низкого роста, имела проблемы с волосами, - вспоминает Евгений. - Одна родственница сочувствовала родителям: "Как жаль, что у таких красивых родителей рождаются некрасивые дети". Красивой сестра стала в последних классах. Тогда за ней выстраивались очереди кавалеров.
37-летняя Елена, сестра футболиста Андрея Шевченко, возглавляет благотворительный фонд своего брата. Говорят, имеет несколько бутиков модной одежды в столице.
- Лена почти на три года старше Андрея, - рассказывает их мать Любовь Николаевна. - Когда Андрею исполнился год, оставила его в коляске возле магазина. Лена взяла брата на руки. Выхожу, а он ухватил ее за щеки и сильно поцарапал. Думала, шрамы останутся на всю жизнь.
Елена хорошо училась, а Андрей еще в первом классе сказал: "Мне не нравится школа. Уроки там длинные, а перемены короткие". Как-то Лена подтягивала его по истории. Он прочитал одну страницу книжки и сказал: "Не могу этот предмет учить. Мне так рабов жаль, что слезы на глаза наворачиваются".
Василий Шкляр расписался вместо брата
Писатель 60-летний Василий Шкляр в детстве постоянно дрался со своим братом Петром, 62 года. Тот занимался археологией. Теперь на пенсии.
- От наших драк шрамы до сих пор остались, - вспоминает Василий Николаевич. - Однажды он так меня довел, что бросил в него ножом. Нож застрял в его плече. Когда доходило до драк с чужими ребятами, защищали друг друга. Его любят мои друзья-писатели. Когда знакомлю их, начинают дружить с Петром больше, чем со мной. Нас часто путают. К Петру подходят на улице за автографом. В молодости были еще больше похожи. Раз пришлось вместо брата вступать в брак. Петру надо было идти в РАГС, а он далеко за Киевом, и из-за снежных заносов не успевал своевременно приехать. Мне позвонила его невеста. Начал ее успокаивать. А потом сказал: "Если у тебя есть его паспорт, то давай пойду вместо него". Расписались. Петр приехал позднее на свадьбу.
Комментарии
1