В прошлое воскресенье в Ильинской церкви в Киеве венчался 28-летний Александр Зибров — сын от первого брака Марины, жены певца Павла Зиброва. С 22-летней Алиной Манцуровой Александр расписался 8 августа — в день "трех восьмерок". Теперь решили обвенчаться.
— Немного опоздали, потому что на Крещатике пробки, а мы в центре живем, — оправдывается перед священником Павел Зибров. К Ильинской церкви он с женой подъехал в полдень. В руках Зибров держит две большие иконы. Священник спрашивает, освящены ли они.
— Ну конечно! Я их в Лавре покупала! — обиженно отвечает Марина.
Зибров берет жену под руку, позирует перед фотографами:
— Мамка! Улыбнись!
Марина нехотя улыбается, но быстро отворачивается.
Через десять минут на белом "хаммере" к церкви подъезжают молодые. Александр открывает двери, подает руку невесте. Алина одета в бежевое платье с высокой талией и "юбкой-колокольчик". На ногах — синие туфли на 15-сантиметровых каблуках. В руках вместо цветов держит букет из маленьких пластмассовых яблок.
— Это у нас невестка такая креативная, — говорит Марина Зиброва. — Свадебный наряд сама придумала. Мы сначала были против синей обуви, но потом согласились. Главное — оригинально!
Пластмассовое яблоко приколото и к лацкану пиджака жениха. Свадебный "хаммер" украшен зеленым цилиндром в цветах.
— Где кольца? — волнуется Марина Зиброва. Жених долго роется в карманах пиджака, в конечном итоге находит обручальные кольца и отдает матери.
Молодых венчают 40 мин. После церемонии их возле церкви осыпает розовыми лепестками дочка Зибровых, 11-летняя Диана. Две нищенки подбирают из-под ног молодых копейки и конфеты.
— Я аж расплакался, — Павел Зибров поправляет пышные черные волосы. — Так красиво все было, хор пел проникновенно.
Гуляние по случаю свадьбы устроили в ресторане "Киев", напротив Верховной Рады. Возле лестницы на второй этаж играют три скрипачки. Гостей встречают две девушки в костюмах ангелов. По залу похаживают два акробата на ходулях. На столах между блюд — аквариумы с золотыми рыбками.
Поэт-песенник Юрий Рыбчинский, супруги Виталий и Светлана Билоножко и певица Алла Кудлай стоят возле стола с бокалами шампанского.
— Начинают новую жизнь, им нужны деньги, — говорит Кудлай о своем подарке молодым. — Приготовила конвертик.
Пока гости садятся за столы, молодые отдыхают в соседнем зале. Александр ходит с папиросой в зубах. Невеста покачивается на высоких каблуках. Алина придерживает платье возле груди. Жалуется, что застежка на платье расходится.
— С Сашей познакомились в ресторане "Сочи", где я была директором, — Невеста усаживается на диване и с облегчением вздыхает. — Саша часто бывал в ресторане. Долго пытался познакомиться, но я была занята. А потом выяснилось, что живем недалеко друг от друга. Встречались полтора года. А шестого августа он сделал предложение. Я ответила, что выйду за него, если распишемся 8 августа 2008-го, — поправляет длинную вуаль. — Всегда об этом мечтала. Саша согласился. Родителей едва успели предупредить.
В большом зале мать Алины, 47-летняя Ирина Михайловна, переставляет на столах букеты цветов. Рассказывает, что с Зибровыми познакомилась после того, как Александр и Алина расписались.
— Саша никогда не называл свою фамилию, — пожимает плечами женщина. — Понравился нам сразу. Интеллигентный парень.
— Я несколько раз случайно видел Сашу и Алину на улице, — присоединяется к разговору отец невесты Игорь Манцуров, 55 лет. Он работает ректором Украинского университета финансов и права. — Заметил, что Саша всегда подает Алине руку, когда выходят из машины. Он же не знал, что я его вижу, — значит, действительно воспитанный, — Игорь Германович поправляет "бабочку" на шее. — Сразу после росписи поехали к Зибровым на дачу. Приготовили шашлык, рыбу на мангале. Так и нашли общий язык. На венчание я подарил детям путевку. От Зибровых — поездка в Арабские Эмираты, от нас — на Мальдивы, — улыбается.
Марина Зиброва просит официантку, чтобы та принесла синие нити.
— Подол порвался, — показывает разорванный край синего атласного платья.
Интересуюсь, нравится ли ей невестка.
— Она на меня похожа больше, чем на свою маму! — хлопает в ладоши Зиброва. — Недаром говорят, что сыновья выбирают жен, похожих на матерей. Алина точно, как я. Бывает, говорю Паше: "Папа, отстань!". И она маме может так же сказать. Только я старше, потому у меня больше опыта. Но молодость — не недостаток. Сын всегда был немного капризным. В детстве называла его "вождь краснокожих", — смеется. — В год он разорвал мою дипломную работу! Писала ее вручную, оставила на столе, чтобы немного поспать. Просыпаюсь — а от работы одни обрывки! Как-то ставили ему банки, чтобы вылечить бронхит — так разорался на весь дом: "Спасайте, убивают!" Даже соседи сбежались! А в семь лет в Голосеевском парке обыгрывал в шахматы взрослых.
Александр Зибров руководит столичной лизинговой компанией. Его жена Алина недавно открыла в Киеве ресторан "Нирвана". Собирается открыть еще два заведения.
— Будем помогать им, конечно, но они уже год живут отдельно, — делится Павел Зибров. — Уже самостоятельные. Помню, как Саша в 13 лет проколол ухо. Нам ничего не сказал. Вернулся домой с каникул, смотрю — а у него серьга в ухе. А я же председатель Партии почитателей женщин! Сразу глупые мысли в голову: не дай бог нетрадиционной ориентации... Попросил снять, но Саша наотрез отказался. Тогда мы с ним в первый раз в жизни подрались. В первый и в последний раз.
Комментарии
1