В подмосковных Химках перед судом предстанет украинец, обвиняемый в том, что заставил прыгнуть с балкона стюардессу, и изнасиловании ее подруги.
Об этом сообщила официальный представитель ГСУ СК РФ по Московской области Ирина Гуменная.
"Главным следственным управлением СК России по Московской области завершено расследование уголовного дела в отношении 39-летнего гражданина Украины, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство), п. "б" ч. 2 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера)", - сказала Гуменная.
Согласно версии следствия, 1 июля прошлого года обвиняемый подошел к ранее неизвестным ему двум 26-летним девушкам, бортпроводницам одной из авиакомпаний, которые гуляли в парке в Химках. Мужчина наврал девушкам, рассказав, что его жена умерла, а сам он, якобы, "прошел две чеченские войны". После этого он стал настойчиво зазывать стюардесс к себе, угрожая в случае отказа покончить жизнь самоубийством.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинца, выжившего в столкновении с российскими пограничниками, пытаются посадить
"Испытывая жалость к нему, девушки согласились. Находясь в квартире, девушки заподозрили нового знакомого во лжи, после чего он избил одну из них", - рассказала Гуменная.
Дальше, размахивая и угрожая ножом, обвиняемый приказал избитой выйти на балкон, а затем вылезти с балкона через окно. Опасаясь угрозы, девушка выполнила требование, после чего мужчина разжал пальцы, которыми она удерживалась за раму, в результате чего та упала на землю с высоты восьмого этажа дома. От полученных травм девушка скончалась на месте. После этого обвиняемый вернулся в квартиру и изнасиловал подругу погибшей, сообщила Гуменная.
По вызову соседей квартира была вскрыта сотрудниками полиции.
Отметим, что в ходе следствия мужчина полностью отрицал свою вину в инкриминируемом преступлении, а также создал себе алиби. Однако следствие считает, что ему удалось собрать достаточные доказательства, в связи с чем уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу, отметила представитель СК.























Комментарии
24про туман, тут еще надо посмотреть,... Различают горизонтальную, вертикальную и наклонную видимости... видимость полетная(то,что видит летчик)может быть больше той, что видят диспетчера на земле....они обязаны были рассказать об этом командиру, он принять решение на посадку...короче, зацепиться коандиру есть за что....все зависит от адвокатов и от тех парней, которые пилотом руководили...а они таки руководили!
Перегруз (пассажиры без без билетов) и посадка в сплошной туман недопустимы, вина ложится на диспетчера, давшего добро на посадкуи службу перевозок с командиром лайнера, допустивших проникновение в салон дополнительных пассажиров без оформления за вознаграждение....
Не согласен , "последнее слово " - всегда за пилотом самолета
просто получилось как в авиакатосторфе под Смоленском - ВИПы в самолете давили на пилотов .
В такой ситуации - пилот ОБЯЗАН был повернуть самолет обратно в Одессу, не смотря на ВИПов.
может и не в Одессу, а поближе...но на футбол уже один хрен не успевали
если эта метеовышка предусмотрена проектом-надо судить утверждающую организацию проекта-это как столб посреди автострады...кто -нибудь да налетит...Это тот случай вышел...можно сказать пилоты спасли жизнь пассажирам,что скорость была уже не большая..старый самолет спас жизни..
Пилотом полностью руководит диспетчер! Мой знакомый летел на боевом самолете в Алма Ату а приземлился в Москве! Посадили боевые самолеты! Был удивлен что садят! оказывается лучший друг тогда дежурил , диспетчер,попутал!Так что служба аэропорта не должна была садить самолет в условиях тумана! А разбился оттого что на скорости зацепился за преграду??????? на взлетной полосе! Его туда специально и направили!
Какой идиот поставил там метеовышку?! Вот в чем вопрос!
Разве в туман диспетчер дает разрешение на посадку такого самолета, как Ан-24, или квалификация командира лайнера позволяет производить посадку при сплошном тумане и видимости 10*10 метров?
Решение принимает ком. экипажа. Он за все и отвечает! Такой закон!
диспетчер дает право принимать решение экипажу на взлет и посадку, тогда не нужен диспетчер старта и посадки?
Дуже нагадує випадок у Смоленську, де розбився літак з польським президентом. Але Ан-24 мабуть надійніший літак, бо не так швидко літає, що й є люди які живими залишились.
Так !!! И член у украинцев больше , чем у россиян !
Ну ви і дебіл , у вас в ФСБ всі такі?