Ексклюзивы
пятница, 08 апреля 2011 05:30

Выдачу вклада "Родовод банка" назначают по телефону

"Родовод банк" прекратил возвращать средства своих вкладчиков с 31 марта.

До тех пор под центральным отделением финучреждения на столичной ул. Сагайдачного ежедневно стояла очередь в несколько сотен человек. Из банкомата можно было снять до 150 грн в сутки.

Теперь на уличное устройство наклеили лист "Банкомат не работает!!!" Рядом объявление: по вопросам возвращения вкладов нужно обращаться в Ощадбанк. Его ближайшее отделение расположено в 1 км, на ул. Хорива, 27.

— Вы выдаете деньги вкладчикам банка "Родовод"? — подхожу к окошку.

— Я занята. Не видите? — кассирша поворачивается к сотруднице. — Спасу от этих "родоводчиков" нет. Куда мне их отправлять?

— Вот телефон "горячей линии", — говорит другая кассирша, — звоните туда. Мы пока еще денег вкладчикам "Родовода" никому не давали. Не было распоряжения.

Звоню на "горячую линию" Ощадбанка 5 апреля. Соединяет с третьей попытки. Свободных операторов нет, сообщает запись. Дальше звучит сообщение: "Сейчас начали формирование реестров вкладчиков "Родовод банка". Каждый клиент будет иметь фиксированную дату и время приема. Средства можно забрать или подписать новый депозитный договор в Ощадбанке".

Оператор отвечает на 14-й минуте звонка.

Планируют начать выплаты в конце апреля, сформировав реестр клиентов. Деньги будут выдавать полтысячи филиалов Ощадбанка.

Куда обратиться

Процедуру получения вклада "Родовод банка" сообщают в контактном центре Ощадбанка — 0 (800) 210 800. Звонить можно бесплатно со стационарных телефонов со всей страны.

При первом обращении в отделение Ощадбанка следует предоставить оригинал договора с "Родовод банком", паспорт и справку о присвоении идентификационного номера, а также сообщить о намерениях — забрать вклад наличностью или переоформить в Ощадбанке.

Адрес отделения можно получить быстрее через интернет. Для этого нужно сделать запрос на интернет-странице https://obu.crm.ua/. Указать фамилию, имя и отчество, а также индивидуальный налоговый номер.

 

Сейчас вы читаете новость «Выдачу вклада "Родовод банка" назначают по телефону ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

09.04.2011 16:08:23Денис95.67.66.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Из любопытства просмотрел комментарии к нескольким статьям на этом сайте. И - БА! - везде пишет некая Виктория (Киев). Вы штатный критик или пламенный почитатель сайта? Или у вас к припадки гнева на почве неудовлетворенности жизнью? Читайте мои коменты по вашим в других материалах. Интересно будет пообщаться с такой нагруженной особой (то есть заботящейся о нагрузке)
08.04.2011 14:32:28Виктория91.202.146.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Прочитали рубрику – полный отстой. Уважаемая редакция – если вклады Родовода прекратили отдавать с 31 марта – почему инфа об этом появилась только 8 апреля? Она уже висела на всех сайтах. 1 апреля вышла заметка про Родовод – а что, накануне трубку трудно было поднять, прозвонить че там и пустить свежую инфу в номер? Надоело уже в каждом номере читать об этом Родоводе. Сколько уже можно? Те несколько тысяч вкладчиков я думаю уже запаслись номерами горячих линий и прочего, чтобы специально дял них в каждом номере информацию подавать. Задолбали уже, честно! Из номера в номер трут – у редекции там что, личные вклады? Вот и заботьтесь о них. Не надо думать, что это всем страшно интересно.
Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть