Ексклюзивы
пятница, 19 сентября 2014 06:30

Контакт-центр "Дельта Банка" отметил четвертую годовщину

 

18 сентября полтавскому контактному центру "Дельта Банка" исполнилось четыре года. За время своего существования он сделал много не только для финучреждения, а, в первую очередь, для жителей Полтавы. Благодаря контактному центру "Дельты" более пяти сотен полтавчан имеют работу. Официальное трудоустройство, полный соцпакет и хорошая зарплата — это далеко не все преимущества, полученные ими.

Количество работников контактного центра увеличивается ежегодно. На время основания в 2010 году их было 136. Сейчас почти в пять раз больше. Средний возраст — 26 лет. Женщин и мужчин почти поровну. 18 лиц стало руководителями. А все потому, что "Дельта Банк" предоставляет молодым полтавчанам возможность начать карьеру без опыта работы и даже на момент учебы в высшем учебном заведении, не имея на руках диплома. Все менеджерские позиции закрывают за счет внутреннего кадрового резерва.

За четыре года существования контактного центра были введены и действуют на постоянной основе мотивационные программы, такие как "Лучший сотрудник месяца" и "Лучший сотрудник года". По итогам 2013-го около 100 работников наградили золотыми значками "Дельта Банка".

Ежегодный опрос показал, что около 80% работников контактного центра "Дельты" считают центр привлекательным местом работы. Практически все респонденты говорят, что "Дельта Банк" предоставляет возможность получить необходимые знания и навыки для последующего карьерного роста. А также доступ к необходимой информации, которая способствует профессиональному росту.

28 ноября 2013 года контакт-центр занял почетное второе место в конкурсе от HeadHunter в номинации "Регион" и получил премию HR-бренд как лучший работодатель ­2013-го с проектом "Полтавская операционная площадка "Дельта Банка" — старт успешной карьеры".

- Мы гордимся тем, что удалось достичь таких результатов всего за четыре года. Считаю, что это заслуга каждого из нас, — подчеркивает Александр Чуприна, директор департамента операционного обслуживания "Дельта Банка".

Сейчас вы читаете новость «Контакт-центр "Дельта Банка" отметил четвертую годовщину». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть