Военнослужащий из поселка Оржев Ривненского района 39-летний Борис Музычук погиб в прошлое воскресенье под колесами пассажирского поезда "Ковель–Москва". Автомобиль, в котором он сидел, раздавило.
Майор Борис Музычук служил начальником учетного бюро в военной части Оржева. В воскресенье в обед поехал в Ривне по делам. Сел в попутную машину к 24-летнему безработному ри вненчанину Андрею Мельничуку.
Мужчины подъехали к железнодорожному переезду поблизости Оржева. Шлагбаумы опустились, но поезд а еще не было видно. Водитель поехал через колею.
Дежурная не заметила машину. Вышла из будки и издалека показала машинисту желтый флажок — значат, что путь безопасен.
— Избежать столкновения машинист уже не мог, — говорит Богдан Мамчур из областного управления МЧС. — Локомотив протаранил легковушку и 300 метров тянул ее по колее. Пассажир погиб мгновенно, а водитель еще был жив.
Дежурная вызвала спасателей и "скорую". У Андрея Мельничука диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и перелом костей предплечья. После операции он умер.
Железнодорожники отогнали локомотив в Здолбуновское депо для экспертизы. К вагонам прицепили другой локомотив, изменили бригаду машинистов. Транспортная прокуратура возбудила уголовное дело.
Комментарии
Что же, помимо главного хранителя Г.В. Дибровы, так сказать, самостоятельно посещали фондохранилище настоящий и бывший директор музея? Значит, кто-то из этих двух и похитил из фондов музейные предметы. Не бывает случаев, чтобы главный хранитель занимался хищениями. Видимо, Диброва был слишком доверчив. Такой порядок, надо полагать, ввёл директор, при котором работал Диброва, чтобы его облапошить. В этом случае вина за недостачу должна быть возложена на директора. Вина Дибровы, что он, как главный хранитель, не указал директору на необходимость соблюдения порядка. Как правило, директора не знают Инструкции по хранению музейных ценностей. Смутно написано о каких-то документах по которым числились вещи. Очевидно, инвентарные книги?