После реконструкции Почтовая площадь будет малопригодной для движения людей пожилого возраста, людей с ограниченными физическими возможностями и для проезда велосипедистов.
Так считают ряд организаций, объединившихся в коалицию "За обозримое общественное пространство", - рассказала в комментарии Gazeta.ua координатор Ассоциации велосипедистов Киева Ирина Буланенко.
"Реконструируют Почтовую площадь только для авто, и, как нам удалось недавно узнать, в интересах торгового центра запроектированного под ней. При этом не учтены мнения и интересы пешеходов, велосипедистов, инвалидов, мам с колясками. В Киеве если и строят что-то, то только для транспорта и для торговцев. По принципу "Не покупатели - не люди, им не обязательно ходить", - обращает внимание активистка.
По ее словам, у власти выбить проект реконструкции не удается, а тем, который гуляет по интернету, общественность недовольна:
"Мы же хотим всех предупредить и предотвратить. Члены АВК встретились с подобными организациями и людьми и решили, что нельзя терять еще одну площадь. Очевидно, что все сразу в городе не изменишь, но надо с чего-то начинать. Для флэш-моба выбрали Почтовую, потому что на нее еще можно повлиять - расширить переходы, лестницы заменить на склоны, те пандусы, которые планируются, сделать с нормальным уклоном. Сейчас угол 18 градусов - это очень много. Как Андреевский спуск", - вычислили в велоасоциации.
Велосипедисты с другими неравнодушными решили наглядно показать власти и журналистам все сложности, которые, по их мнению, не обойдут людей, в том числе пешеходов, на обновленной площади. 23 апреля в 8:40 они призывают киевлян присоединиться к флешмобу и вперемешку пройтись мимо ремонтный площадки - кто пешком, кто с тележками, кто на велосипедах. Сбор - при выходе из подземки у фуникулера.
В частности, активисты требуют уменьшить уклон до 6 градусов, а ширину подземных переходов увеличить с 6 до 10 метров. Также просят, чтобы велодвижение не пересекалось с пешеходными потоками. Полностью требования разместили на посвященном площади блоге.
Среди других, акцию поддерживают "Всеукраинский информационный центр велотранспорта" и харьковский Общественный союз "За безопасность пешеходов".
Комментарии
3Американське Колонізаційне Товариство (American Colonization Society) стало сюди переселяти чорношкірих мешканців зі США, сповнених бажань створити вільну державу за зразком і подобою самих США.
а ви чоґо українці туда лізи те на ведіть порядок у себе в дома де україна а де африка в нас більший безлат і безаконіє чим в африці вони руских нелюблять я з ними розмовляю
У 1847 році Ліберія проголосила свою незалежність і стала республікою. Політична та соціально-економічна система Ліберії була скопійована з американської
"в десятку метрів від штабу", "Наші пілоти щоденно над Ліберією вирушають ", "казати на своїй мові" , "приїхав у 2006 році", "перший раз приїхав" , "стали більш дружелюбними", "місію по забезпеченню", а на знаки пунктуації місця не вистачить.....
ЙОЙ, журналісти!!!
Шановні читачі) вибачаюсь, що з тексту випадково видалила слово "тисяч". Воно там було, але під час скорочення випадково стерлося. То є механічна помилка. Її вже справили. Дякую за уважність)))
Не справили, а виправили помилку. Журналістки, дівчино, з Вас не вийшло, беріть лопату та копайте картоплю.
Яка уважна! Ти диви!
Як, власне, і слово "вибачаюсь".
Розумні позбиралися
Ну невже не можна відрізнити 100 КВАДРАТНИХ КІЛОМЕТРВ від 100000 КВАДРАТНИХ КІЛОМЕТРІВ!!!!!!!!!!!! Автору велике фееееее!!!!!
а почему так дорого?мы платили 20 баксов за мешок...ну правда там было килограмм 12..
Нас в Конго назвали "патрон", прикольно было
Грамотії: Площа Ліберії Сотня ТИСЯЧ кіломентрів квадратних, а не сто, як у Вас написано.
Площа 111 369 км?;