Об этом "Сегодня" заявил начальник управления ценовой политики КГГА Василий Яструбинский.
По его словам, весьма возможно, что перед выборами из госбюджета таки выделят деньги на компенсацию разницы в тарифах и старые тарифы останутся.
"Но я не исключаю повышения. Ситуация с наполнением казны не из лучших, транспортные предприятия практически банкроты. Если деньги в бюджете не найдут, придется повышать" - сказал Яструбинский.
В то же время транспортники пока еще не делают громких заявлений, говорят лишь, что им деньги очень нужны.
За словами член профсоюза автобусного парка N 2 Алексея Сайка, ситуация сложная, поскольку зарплату водителям не платят и сокращают людей в парках.
Однако, уже радуются частники, ожидая наплыва пассажиров
По словам одного из частных перевозчиков Валерия Грома, с повышением цен на проезд можно будет пустить машины за более длинным маршрутом и с большей стоимостью проезда.
"Если человеку нужно будет ехать к метро, а затем еще в подземке, то выйдет не менее 4,4 гривни. А мы пустим маршрутку, чтобы люди могли ехать без пересадок за 3 гривны", - сказал Гром.
Как известно, в комиссию Киеврады по вопросам бюджета поступила подготовленная мэрией концепция "приведения тарифов к экономически обоснованным", согласно которой в следующем году проезд в наземном транспорте должен стоить 1,9 гривни, а в метро - 2,5 гривне.
Комментарии
1