В приложении "Дія" появилась новая функция, которая позволяет пользователям жаловаться на проблемы с мобильной связью и интернетом.
Заявления автоматически будут отправляться в Национальную комиссию, которая регулирует связь. Об этом сообщил вице-премьер-министр по инновациям, образованию, науке и технологиям Михаил Федоров.
Для того чтобы сообщить о проблемах или полном отсутствии связи, пользователям необходимо будет открыть приложение "Дія", выбрать "Отсутствует связь" на главном экране, дать одноразовый доступ к геолокации и ответить на несколько уточняющих вопросов. У оператора можно уточнить, отсутствует ли связь только во время отключений света или с каким именно видом связи возникли проблемы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ГУР осуществило мощную кибератаку на российский Газпромбанк
Заранее стоит загрузить Карту несокрушимости, чтобы передать информацию о проблемах с мобильной связью, если у пользователей нет интернета. После этого процесс будет таким же, за исключением того, что заявления с "Дія" будут отправляться как только появится интернет.
Соответствующая комиссия будет выявлять проблемные районы с интернетом и связью и сотрудничать с операторами для их решения.
Украинцы устроили кибератаку на российского мобильного оператора. Российские медиа ранее сообщили, что результатом сбоя стала "результативная ковровая DDoS-атака".
Комментарии