![Facebook представил собственный журнал](https://static.gazeta.ua/img2/cache/preview/843/843799_w_300.jpg?v=0)
Соцсеть Facebook основала собственный печатный журнал. Новое издание называется "Grow".
Основная тема журнала - бизнес. Выходить 4 раза в год - ежеквартально, пишет портал "FIPP".
Сейчас доступен только в нескольких локациях Лондона. Например, в "элитных" залах ожидания международного аэропорта "Хитроу". Также можно почитать издание в электронном варианте.
На первой обложке поставили фото Оскара Олссона - креативного директора бренда одежды "Nylon".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook хотят сделать платным
За последние полгода Facebook удалил около 1,28 млрд фейковых аккаунтов. В компании отметили, что многие из фейковых страниц участвуют в кибератаках. В общем примерно 3-4% от общего количества зарегистрированных профилей оказываются ложными.
Комментарии