Ексклюзивы
пятница, 22 июля 2016 16:21

Бренд Tiffany & Co теряет популярность - героями рекламной кампании стали звезды
6

Фото: ru.hellomagazine.com

Американский ювелирный бренд Tiffany & Co представил осеннюю рекламную кампанию. Героями впервые стали знаменитости - актриса Эль Фаннинг, модель Натали Вестлинг, обладательница премии "Оскар" актриса Нионго и супермодель Кристи Тарлингтон.

Впервые модели позировали не на улицах города, а в студии. Украшения снимались на героинях кампании. В коллекции представлены кольца, браслеты, ожерелья и серьги.

Автором рекламной кампании выступила бывший креативный директор и стилист американского журнала "Vogue" Грейс Коддингтон.

Сотрудничество Коддингтон и Tiffany & Co стало вынужденной мерой.

Напомним, за последнее время продажи бренда заметно снизились. Именно поэтому руководство компании приняло решение призвать на помощь влиятельное лицо. Также впервые в истории бренда рекламную кампанию представили звезды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Колоски пшеницы из бриллиантов - ювелирная коллекция Chanel

Сейчас вы читаете новость «Бренд Tiffany & Co теряет популярность - героями рекламной кампании стали звезды». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть