
Instagram начал тестировать формат принудительных рекламных пауз, которые прерывают ленту пользователя и заставляют его просматривать рекламу перед тем, как он сможет продолжить прокрутку.
О начале эксперимента с новой функцией заявил представитель компании Мэтью Тай, сообщает The Verge.
Пользователи соцсети X уже поделились впечатлениями от изменений. После просмотра определённого количества публикаций лента останавливается. На экране появляется иконка с надписью ad break и таймером, отсчитывающим оставшееся время. При нажатии на иконку пользователь получает сообщение с объяснением: "Рекламные паузы - это новый способ просмотра рекламы в Instagram. Иногда необходимо посмотреть рекламу, чтобы продолжить прокрутку".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Instagram тестирует рекламу, которую невозможно "промотать"
Ранее рекламные посты просто встраивались в ленту или появлялись в Reels. Теперь же компания тестирует новую модель, в которой паузы невозможно пропустить. Instagram отмечает, что эксперимент направлен на оценку потенциальной эффективности для бизнеса.
Подобный механизм уже использует YouTube. Там реклама воспроизводится до и во время видео, а с 2023 года появились и 30-секундные обязательные ролики в приложении для ТВ. В TikTok реклама также показывается между видео, однако её можно сразу пропустить свайпом.
Instagram запустил новую функцию для защиты пользователей от нежелательных изображений и видео в личных сообщениях от незнакомых людей.
Музыкальная стриминговая компания Spotify тестировала офлайн-плейлист. Он автоматически формируется на основе воспроизведенных композиций.
Комментарии