Новое поколение седанов "Шевроле Авео"с апреля продают в Украине.
Алексей Крикун со столичной Выгуровщины-Троещины за два месяца наездил на новинке 6 тыс. км. До тех пор имел "Шевроле Авео" предыдущего поколения. Наездил 170 тыс. км. За год заменил амортизаторы, задние пружины. Дважды ремонтировал кондиционер.
— Машина начала сыпаться. Поэтому я взял новую. Мне понравился агрессивный передок нового "авео". Я взял базовую комплектацию. Здесь она богаче, чем полная комплектация предыдущей версии "авео". Есть магнитола с управлением на руле, — рассказывает 32-летний Алексей Крикун.
Через неделю после покупки ездил с женой во Львов. Необкатанная легковушка разгонялась не быстрее, чем 110 км/ч.
— Двигатель значительно мощнее, чем у предыдущей версии, и при этом очень тихий. Казалось, что скорость не выше 60. На старой машине приходилось выключать кондиционер, когда шел на крутой подъем. А здесь хорошо тянет и с кондиционером. Новая модель намного устойчивее на поворотах, не "парусит". Легче отодвигать сидение, закрывать дверки и раскладывать задние сидения.
Бардачок плавно открывается, — добавляет. — В старом "авео" он просто падал на колени пассажиру. А вот на пустяках сэкономили. На передних дверках не поставили габаритные фонарики. Штатная магнитола не читает флешок.
Тест-драйв нового "авео" предлагают в "Автоцентре на Столичном шоссе" в Киеве.
Дают авто средней комплектации, с 1,6-литровым двигателем на 115 л.с. Шасси, двигатель, коробка передач построены на "Гамма-2", — новой платформе "Дженерал Моторз". Такую же имеют "Опель Корса" и "Опель Мерива".
Руль обтянут кожей, регулируется вверх-вниз и на себя. На руле есть кнопки управления магнитолой, блютузом и круиз-контролем. Ручку фиксирования руля легко поворачивать. На левом подрулевом переключателе есть кнопка управления бортовым компьютером. Панель приборов сделали в мотоциклетном стиле — тахометр стрелочный, а спидометр цифровой, как в "Шевроле Спарк". Подкуривателя нет. Вместо него розетка на 12 В. Также нет пепельницы.
— Зато есть небольшая монетница. Наши машины рассчитаны на некурящих, — объясняет продавец Александр Калюжный, 26 лет.
С ним испытываем авто на трассе. "Авео" начинает движение без рывков. Передачи переключаются легче, чем у предыдущей версии. Разгоняется быстро. На скорости 75 км/ч табло возле тахометра высвечивает цифру "5".
— Это подсказка, что пора переключаться на пятую передачу. Это позволит сэкономить до полулитра бензина, — говорит Александр Калюжный.
Переключаем передачу и включаем кнопку круиз-контроля. Она — на руле слева. Авто держит 75 км/ч и после того, как убрать ногу с педали газа. Подтормаживаем, чтобы объехать грузовик. Потом машина опять набирает заданную скорость.
Подвеска авто достаточно жесткая, как и у предыдущего "авео". Но благодаря шумоизоляции стука от мелких ям почти не слышно. На просп. Бажана разгоняемся до 110 км/ч. Резко поворачиваем, обгоняя другие легковушки. Машина немного наклоняется в сторону. Посадка водителя высокая, поэтому хорошо видно ямы на дороге.
Как раз начался ливень. Разгоняемся до 40 км/ч и тормозим на скользком асфальте. Антиблокировочная система останавливает авто за 4 м. На околице Пирогова заезжаем на грунтовку. 16-дюймовые колеса хорошо проезжают бугорки. У "Авео" предыдущей версии были 13-дюймовые.
Салон просторный, крыша выше. Пассажир сзади ростом под 2 м не будет упираться головой в крышу, как в корейских машинах. Однако продольный тоннель в днище будет мешать ногам.
Преимущества
— просторный для пассажиров сзади
— вместительный багажник
— высшие баллы по безопасности в краш-тесте "Евро НКАП" — международной лаборатории проверки безопасности автомобиля для водителя и пешеходов
— рулевая колонка регулируется на себя
Недостатки
— лючок бензобака открывается только снаружи
— низкий передний бампер
Комментарии