
Многие из нас эксплуатируют машину не по одному году, потому уже в курсе того, что нужно делать в той или иной ситуации.
Однако далеко не все автовладельцы, особенно новички, в курсе всех элементарных правил, так что могут навредить неправильным действиям своему автомобилю. Так, о таком важном параметре, как давление в колесах, многие тоже забывают, причем забывают проверять его регулярно.
А зря, ведь давление проверять нужно раз в 1.5-2 недели. Зимой интервал проверки сокращается до 1-1.5 недели. Gazeta.ua объясняет, почему важно проверять давление в колесах автомобиля.
Дело в том, что холодный воздух отрицательно влияет на давление в колесах - он падает и подчас очень стремительно. Между тем, нормальное давление в шинах поддерживать обязательно.
О том, какое давление оптимальное, вы узнаете в инструкции по эксплуатации конкретной модели автомобиля. В основном, информация об оптимальном давлении в колесах по осям машины указывается в дверном проеме со стороны водителя - вся информация помещена в небольшой табличке, где давление рассчитывается исходя из нагрузки транспортного средства.
Таким образом, необходимо постоянно поддерживать давление в пределах нормы. Но что будет, если этого не делать? Если давление в колесах будет понижено, то первое, с чем вы столкнетесь, - это нестабильность поведения машины на дороге. Снизится точность и чувствительность рулевого управления, увеличится скольжение по дороге из стороны в сторону, а в поворотах машину начнет заносить.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему опытные водители призывают периодически ездить на высоких оборотах: как это влияет на двигатель
Второе - это увеличение расхода топлива. Покрышка с пониженным давлением имеет большее сопротивление качению за счет увеличения пятна контакта с дорогой, что приводит к росту потребления горючего.
Третий момент - это увеличение риска повреждения шины. Она начинает хуже держать удары от неровностей, камней и кочек, поэтому велика вероятность того, что на боковинах появятся грыжи и порезы.
Кроме того, в покрышку с пониженным давлением легче врезаются разного рода гвозди, саморезы и шурупы, острые камни - острые осколки легко входят в мяшкую поверхность, а вот от жесткой они отскакивают.
Более того, шины с пониженным давлением быстрее изнашиваются, потому что быстрее нагреваются во время езды и резина разрушается.
Впрочем, встречаются еще и варианты, когда давление в колесе значительно выше оптимального. Это происходит тогда, когда манометр при измерении давления в колесах допускает большой процент погрешности, в результате мы перекачиваем покрышки.
От этого получаем более жесткий ход, а также снижение сцепных качеств шин с дорогой. Правда, катиться машина накатом начинает веселее и в целом, снижается расход топлива из-за снижения сопротивляемости качению.
Но вы должны понимать, что незначительная экономия топлива не стоит того, что у подвески будет сниженный ресурс. В частности, длинная дорога с повышенным давлением в шинах грозит уменьшением срока службы рулевых тяг и наконечников, рулевой рейки, амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.
Все дело в том, что жесткие колеса хуже демпфируют удары при проезде неровностей, вследствие чего возрастает нагрузка на руль и ходовую часть. Поэтому давление нужно поддерживать оптимальное, иначе неприятностей не избежать.
Буксир - достаточно полезный инструмент, который может выручить водителей во время сложных погодных условий зимой.
Однако, чтобы использовать его эффективно, следует знать базовые правила и рекомендации. Как правильно применять буксир зимой, читайте в материале.
Комментарии
так вот почему влесенко так гнобят: кто то за свое очко испугался


на таких пидрил даже своё время жалко тратить...
А шо тут думать, жиды есть жиды, но есть"порядочные жиды" а есть "жидовские полукровки" жидовские полукровки это потенциальные гомосексуалиомоями.сты, но если бы это касалось только секса, а ведь они в мозгах, и в поведении. Подленькие все исподтишка, кого то использовать, кого то кинуть, ко го то облить помоями. Теперь даже не возможно представить сколько эта полукровка вывела "бабла" в офшоры. Помнится как Тимошенко пиарилась, мол дайте переводчика с русского на украинский, а как красиво Власенко ругается на русском, и вообще как мозги могут запудрить наивному украинцу эти жидовские полукровки.
из всех выше упомянутых самый главный жид - Анатолий Шарий. кто сомневается пусть почитает какие хвалебные оды он им ранее писал и воспевал евреев как святых, а украинцев облаивал как последняя шавка. Воистину - "скандальный журналист", или скорее просто дерьмо-человек!
Первые 2/3 записи (до разговора с дочерью тимошенко) просто настольжи по 90-м... Я думал это уже в прошлом, а люди то все еще живут в этом... Все ждал фраз типа: "ты пойми, и вопрос так не стоит...", "извини - это много, а вот.... в самый раз"... вот еще бы чуток и полное аутентичность... Но даже без этого, нАрмальный пАцанский бАзар.. Вот только не пацаны это уже...
Такие щирые украинцы!
Говорят на русском матерном. Не патриотично.
Так это беглый журналист или тайный агент СБУ ???
А куда делся Чечёткин--якобы обожаемый бойфренд Жужу? Тихо пёрднул и пропал--как Шон байкер и папочка родной? Не везёт семейке с мужиками--бегут они от девушек тамошних как чёрт от ладана.
За что арестовали Анисимова? (видео):
h ttp://www.youtube.com/watch?v=u4WYQBoI_hI
Жужа - красава! Прям как Эллочка
Щукина
-Угу?
Защитники мовна, блин. А меду собой на нормальном матерном русском шпрехают. И кому они брешут? Всех оно трахнат. Ты смотри, чтоб тебя не трахнули. Как в старом добром анекдоте - "случаи бывают разные"
А насчет того, что власенко не говорит на русском. Говорит и еще как. Он только на людях и мовнюкает.