Ексклюзивы
вторник, 24 марта 2020 10:31

Как застраховать автомобиль в условиях карантина

Как застраховать автомобиль в условиях карантина
Теперь рабочие отделения страховых компаний работают в двух вариантахФото: Holiday Tour

Страховые компании в Украине меняют принципы работы на время общенационального карантина.

Компании свели к минимуму количество сотрудников в офисе, при этом режим работы остался прежним.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Во время карантина нельзя будет зарегистрировать автомобиль

Также страховщики позволили подавать документы на выплату онлайн. Оригиналы документов готовы принимать позже, после карантина. Все консультационные вопросы компании пытаются решать удаленно.

Как сообщить о страховом случае

Сейчас рабочие отделения работают в двух вариантах - прием клиентов по одному, или формат работы "закрытых дверей". Офисы компаний получили инструкции о правилах безопасной коммуникации и пытаются уменьшить возможные контакты.

"Это касается расчетов, которые принимаются бесконтактным путем, оплатой картами. Оформление страховых полисов происходит через электронную почту и интернет-магазин компании", - говорят в СК "PZU Украина".

Как изменилась процедура страхования

Клиента, после его обращения, продолжает вести конкретный специалист компании. Он, как и раньше, собирает документы, консультирует относительно дальнейших действий, организовывает осмотр автомобиля, согласовывает все действия со СТО.

"Все делается для того, чтобы у клиента оставалось ощущение защищенности и не возникло ощущение, что от него дистанцировались", - говорит директор департамента урегулирования убытков региональной сети СК "Арсенал Страхование" Константин Палазов.

Нужно ли ехать в офис

Приезд клиента непосредственно в офис страховой компании - не обязателен. Согласно закону сообщение о происшествии нужно подать в течение трех рабочих дней. Все документы можно оформить и передать страховщику дистанционно. Также существует электронный полис ОСАГО.

Согласно законодательству, телефонное сообщение о ДТП фиксируется страховщиком в электронном виде, является подтверждением сообщения о страховом случае и подлежит длительному хранению.

В условиях карантина, чтобы дать возможность представителю страховщика осмотреть поврежденный автомобиль в течение 10 рабочих дней, для этого не обязательно приезжать в офис.

Как действовать в случае с медицинским страхованием

Все процессы настроены таким образом, что подавляющее количество клиентов получают медицинскую помощь в больницах, не платя своих денег при обслуживании, а обращение в связи с заболеванием фиксируется в телефонном режиме через колл-центр.

Заявления на выплату помощи потраченных клиентом средств по договорам добровольного медицинского страхования в период карантина будут приниматься только почтовыми отправлениями или курьерской доставкой.

Как изменились сроки урегулирования

Инструменты удаленной коммуникации и параллельная разгрузка трафика в офисах помогли в некоторых случаях ускорить процесс получения денег клиентами.

"В первый день карантина мы выплатили почти 3,5 млн грн . Это на 70% больше, чем мы платим обычно. Мы увеличили количество транзакций, связанных с перечислением денег по страховым событиям", - говорит Палазов.

В условиях растущего курса валют высокий риск повышения стоимости ремонта за период согласования страхового возмещения и его выплаты.

Сейчас вы читаете новость «Как застраховать автомобиль в условиях карантина». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть