Ексклюзиви
неділя, 25 липня 2010 12:54

"З "Шахтарем" і "Динамо" розіграємо перше місце" - тренер "Севастополя"

"З "Шахтарем" і "Динамо" розіграємо перше місце" - тренер "Севастополя"

Новачок Прем"єр-ліги ПФК "Севастополь" продовжує радувати своїх уболівальників і дивувати футбольну Україну. Після двох нульових нічий з "Зорею" та "Металістом" у третьому турі кримчани на виїзді мінімально обіграли столичний "Арсенал" (1-0). Це перша перемога севастопольського клубу у вищому дивізіоні. І в деякій мірі сенсаційна: з початку сезону і до вчорашнього вечора команда Юрія Бакалова, що знаходилася після двох перших турів в числі лідерів не знала гіркоти поразок.

"Ми налаштовували хлопців на перемогу, - сказав після матчу наставник "Севастополя" Сергій Шевченко. - Поки що тільки адаптуємося в Прем"єр-лізі. І якщо команда буде досягати позитивного результату, то й адаптація пройде швидше. Тому ми й налаштовували хлопців не дивитися на суперника , а грати у свій футбол. Адже ми на тренуваннях відпрацьовували і тактику, і стратегію. Приємно, коли футболісти втілюють задумане в життя".

У грі севастопольців відчувається брак гостроти в передній лінії. Має місце проблема наявності в команді мінімум одного забивного форварда, здатного збалансувати оборону з атакою.

"Ми зараз працюємо над цим. Треба трохи часу, щоб наш президент і спонсори увійшли в смак, тоді такі питання буде легше вирішувати".

При цьому Сергій Шевченко не прихильник придбання великої кількості іноземців.

"У нас була маленька перерва для підготовки, на перегляді було багато іноземців. Але, поміркувавши, ми сказали агентам - не треба нам пропонувати іноземців, у нас немає часу їх дивитися. Давайте нам тих, про кого ми можемо максимально швидко зібрати інформацію. Наприклад, щодо Салхі нам дали характеристику Олександр Косевич та Анатолій Волобуєв, плюс ми його самі подивилися в справі."

У наступному турі "Севастополь" приймає столичне "Динамо". На питання, чого чекати від цього матчу і чи буде боротьба за перше місце, Шевченко з посмішкою сказав: "Так, звичайно. Ми, "Шахтар" і "Динамо" в найближчих турах і розіграємо перше місце".

Gazeta.ua

Зараз ви читаєте новину «"З "Шахтарем" і "Динамо" розіграємо перше місце" - тренер "Севастополя"». Вас також можуть зацікавити свіжі новини України та світу на Gazeta.ua

Коментарі

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

14.08.2012 14:13:37Людмила130.185.61.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Мой муж служил на АПЧ пенсию получает 1270гр .пенсия насчитана с потолка .законы игнорируются суды не работают на простых людей.то что власть декларирует не выполняет.

28.08.2012 11:40:22Мамай77.82.167.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Что такое АПЧ ?

14.08.2012 14:13:19друг195.10.218.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

мда, я смотрю тебя армия обидела, а жизнь добавила. Ладно, театр одного актера, нужно завершать, не о чем это.

14.08.2012 14:20:32Киев 92.60.187.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

))))))))))))))Кроме смеха и потери 1.5 года жизни я в Армии нечего не видел. Смысла в ее существовании никакого нет. Ты сам это знаешь и понимаешь .

14.08.2012 14:53:29ник94.27.69.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

Для того, чтобы уловить смысл, нужно вникнуть и понять. Если же ты 1,5 года шары прокатал в карманах, то о чем с тобой можно говорить и о чем ты можешь рассуждать. Ты и малейшего понятия не имеешь об армии. Я то думал, что человек хоть служил немного и понятие имеет, а ты оказывается всего лишь 1, 5 года прокантовался, а рассуждать пытаешься о том, о чем не понимаешь.

14.08.2012 14:24:48дядя91.217.78.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Да таких додиков как ты, там и быть недолжно, виртуальный морпех..

14.08.2012 14:05:42друг195.10.218.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

для тех кого жаба взяла за горло, открою тайну, военнослужащие не получают пенсию в размере денежного довольствия в 40 лет. Она составляет 50 процентов

14.08.2012 14:46:55ник94.27.69.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

А если учесть, чтьо в большинстве своем в40 лет дослуживаются только до майора с соответствующими окладами, тои пенсия получается часто ниже, чем у многих гражданских.

14.08.2012 14:10:18Киев 92.60.187.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

В 40 лет пенсия ??? ЗА ЧТО ??? ЧЕГО ТЫ ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАЛ ЧТО ТЕБЕ В 40 ЛЕТ ПЛАТИТЬ ПЕНСИЮ??? ВОЕВАЛ ??? ГДЕ ??? В КАЗАРМЕ В КАПТЕРКЕ ??? Я надеюсь , что будущая власть эту лавочку прикроет навсегда .

14.08.2012 14:49:02ник94.27.69.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Чем гамнеть здесь лучше бы рассазал о том, какая от тебя польза. И я уверен, что он сделал больше для страны, чем ты. Ты можешь только для себя сделать и то врядли.

14.08.2012 13:57:35мамай77.82.94.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Пенсия подполковника (кап.2 ранга) Российской армии с хорошей выслугой и северными надбавками 36 - 40 тыс. рублей,что составляет...6 - 8 тыс грн.??? Хм... Как хорошо что господь меня не сподобил в свое время перейти в украинскую армию...

14.08.2012 14:10:36дядя91.217.78.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Так и у нас так получают, и на север ездить не надо..

14.08.2012 14:44:00ник94.27.69.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

И где так получают, что-то не видел я таких пенсий у офицеров не высшего звена. У нас она в раза два ниже, если не больше (все зависит от должности).

14.08.2012 15:35:50дядя91.217.78.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Я с зарплатой перепутал.

14.08.2012 17:02:29ник94.27.69.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Да и зарплата так же ниже чем там пенсии...

14.08.2012 14:15:19Киев 92.60.187.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Эта лавочка будет прикрыта. Дело только времени .

14.08.2012 14:21:55дядя91.217.78.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Голосуй за ПР, и жди покращення..От бомбежки клавой прикроешся.

14.08.2012 13:53:12Друг195.10.218.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

мне интересно, те противники армии, что оставили свои отзывы, случайно, не во внутренних и погранвойсках проходят службу? Что вы лично полезное сделали для страны, если не сектрет. Вы говорите что все в/сл ничего не делают, на примере штабных работников. Разделяйте пожалуйста или аргументируйте. А то как женщины - "все мужики козлы"

14.08.2012 14:00:59оле176.36.71.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Противников армии нет, есть недоумение по поводу необходимости содержания армии в теперешнем её состоянии. Нет смысла, ведь нет нужды в содержании массы складов с устаревшей техникой и вооружением. Есть множество частей, которые давно надо было сократить и землю, имущество вывести из под армейского контроля. Оставить мобильные части, подтянуть авиацию и средства ПВО, без которых современная война невозможна. Все остальные- трехмесячные сборы для усиленной физподготовки лиц призывного возраста с предложением контракта по окончании. За двадцать лет так и не отошли от советского избыточного принципа формирования количества частей. Меньше войск, но боеспособных.

14.08.2012 14:33:58ник94.27.69.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Даже с самыми боеспособными частями, если их мало, проще справиться, чем с менее боеспособными, но многочисленными. Для этого малочисленные части должны быть супербоеспособными и супервооруженными суперсовременным вооружением, на разработку и производство которого нужны огромные деньги, которых у станы нет и в ближайшее время не будет. Плюс на содержание этих частей и техники прийдется тратить во много больше средств, чем тратится сейчас.

14.08.2012 14:28:48ник94.27.69.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Уже одни развалили все, не построив и ничего для этого не создав взамен и теперь имеем все последствия этого, которые долго еще не устранить. То же самое нужно сделать с армией? Да, к сведению, на утилизацию и уничтожение устаревшей техники и боеприпасов нужно еще больше денег, чем на их содержание. У вас имеются такие?

14.08.2012 16:08:54ллл176.36.71.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

И назывались те, кто развалил большевиками. Развалили старую армию и создали новую. Люди там служили не за пенсии и квартиры, а Родине. Сейчас офицеры старательно оценивают, что они получат, дивиденты считают. А на гражданке их ровесники по несколько раз меняют места работы, тянут кредиты, работают на двух, иногда трех работах и в итоге получат пенсию в 60 лет, которая иногда меньше пенсии бывшего военного. Хотя старательно при этом платят налоги. В армии, к сожалению, деятельность только имитируют. На трех солдат по одному офицеру и прапорщику, а солдат умудряется пойти в самоволку, избить сослуживца. Платят своим командирам за увольнения и отпуска, иногда.

14.08.2012 17:08:42ник94.27.69.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Новой армии никто не создал до сих пор. Только развалили то, что было создано раньше силами большой страны, да переименовав то, что осталось.

14.08.2012 13:55:57Киев 92.60.187.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

НЕ НУЖНЫ ВЫ СО СВОИМИ ШТАБАМИ!!! Я ХОРОШО ЗНАЮ ЧЕМ В ШТАБАХ СТАРАДАЮТ ЛЮДИ !!! НЕ НУЖНА АРМИЯ ВООБЩЕ!!! Кроме Погран. Службы , МВС и МЧС , все остальное НЕНУЖНЫЙ БАЛАСТ !!!

14.08.2012 13:59:24мамай77.82.94.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Ну,если нет полноценного государства,то и армия не нужна....

14.08.2012 13:48:32Людмила130.185.61.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Мой муж вышел на пенсию 1992 .Виюле месяце пенсия у него не изменилась .Власть не выполняет что декларирует.Зато в средствах массовой информации пенсионный фонд отчитался что все получили повышенную пенсию на 11 процентов .ЛОЖЬ.

14.08.2012 13:48:26ник94.27.69.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

"Наприклад, у 2000-роках підполковник мав забезпечення 5 тисяч гривень" - и где это он 5 штук получал, никак в генштабе? Ведь в 2008 году у подполковника с выслугой в 25 лет (в зависимости от должности) в среднем было денежное обеспечение в 2400-2800 грн. Вот и посчитай. А он тут басни рассказывает о пенсии в 4500 грн. С 25 летним стажем пенсия 65% от обеспечения получалось от 1560 до 2000 грн. А он рассказывает о 4500 грн.

14.08.2012 14:44:09САС193.33.55.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

100% согласен. Пишут тут всякий бред! Я, подполковник запаса, участник боевых действий, уволившийся в 2005 году с 29 годами выслуги даже мечтать не мог тогда о денежном содержании в 4500 грн. Максимум что было - 2500 грн. А моя пенсия на момент увольнения составила 1950 грн. (77 %).

14.08.2012 13:48:48ник94.27.69.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Да, я понимаю, что оклады и соответственно пенсии протирающих штаны подполковников и полковников в генштабе в разы превышают оклады и пенсии подполковников и полковников, которые служат в частях и службах ВСУ, но ведь таких очень мало, а процентов 90 подполковников и полковников получают пенсию именно в пределах 2000-2500 грн. О пенсиии в 4500 грн они и мечтать не могут. А он еще не доволен этой пенсией, которую получил находясь в высшем штабе, но работая ничуть не больше и не тяжелей, а чаще и наоборот, чем те, кто служил не в высших штабах, но иеют такое же звание. Это и называется несправедливостью.

14.08.2012 13:47:40виктор62.80.168.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Добровольский наверно генерал бывший, из Чернигова. Он немного приврал. Я увольнялся подполковником в 2003 году, после увольнения получил полковника как ликвидатор аварии на Чаэс. Перед увольнением получал около 800 грн. пенсия составила около 600грн. при 28 годах выслуги. Сейчас при всех пересчетах пенсия 2350 грн. Где он взял оклады в 5000 грн. непонятно. Да как ликвидатору мне доплачивают 75 грн. в год, одноразово.

14.08.2012 13:58:11Киев 92.60.187.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

В 2003 году работяга всю жизнь отрубивший от звонка до звонка , получал 150 грн пенсии . За что ты такие деньги получал и получаешь ???

14.08.2012 14:47:47виктор62.80.168.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Тебе киев надо в армию чтобы оценить труд солдата или офицера. А работяга в 2003 году зарабатывал 450-600грн. имел нормированный рабочий день, два выходных, жил в том населенном пункте где хотел, а не в гарнизоне. Если он мой ровесник то имел квартиру, свою, а не как я служебную в Деснянском гарнизоне. И отвечал только за себя, а не как я за 1500 человек. Я по гарнизонам с 22 лет мотался, а ты в Киеве сидишь и рассуждаешь о смысле жизни

14.08.2012 13:42:23Ефрейтор46.30.167.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Дятел, надо было служить лучше!

14.08.2012 13:41:43njkn176.36.71.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

На пенсию в 40 лет это не рановато ли? Еще и на повышенную. Тяготы и лишения какого рода терпят тысячи штабистов? Страх перед увольнением? Выход на пенсию в 40 лет, только на минимальную! А после 60, как все граждане,получайте свою повышенную. Милиция, МЧС больше работают и реально подвергаются опасности. В армии от безделья маются тысячи солдат, забавляя себя издевательствами над сослуживцами. Всех на лето в лагеря, как раньше было. Войска в поле, занятия до упаду. А то в городах солдат и офицеров тьма, пользы от этого ноль. Штабистов как собак бездомных.

14.08.2012 14:01:40тетя178.95.203.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Согласна полностью. Всем солдатам и офицерам, которые служат в крупных городах - минимальные оклады, а те, кто на боевом посту - выше. В 40-45 лет на пенсию? Смешно! Пусть получают какой-то процент от своей пенсии, ведь они еще могут заработать другую пенсию. А после 60 лет пусть выбирают какую им пенсию получать. А в горячие точки они едут почти добровольно и им за это платят. В СССР было сложнее служить, т.к. были отдаленные районы, а в Украине таких мест почти нет. Правда плохо с жильем, а что в других странах всех одаривают жильем? Я знаю таких полковников, которые получив квартиру (имея при этом жилье) успешно ее продают.

14.08.2012 17:25:59ник94.27.69.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Кто не хочет кормить свою армю, будет кормить чужую, которая его защищать не собирается и при том будет кормить в наиболее усиленом режиме.

14.08.2012 14:36:46ник94.27.69.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

А многие полковники и подполковники (которых большиство), прослужили до пенсии и так и живут по съемным квартирам и общежитиям с семьями и не имеют ни одной квартиры даже после выхода на пенсию, только на очереди н квартиру остаются, а когда получат неведомо.

14.08.2012 14:24:52ник94.27.69.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Тетушка, при подсчете рабочего времени нахождения на службе, при норме как у вас 40 часов в неделю, офицеры за 25 лет службы по этим нормам выслуживают по 29 и более лет (а это не несет укрепления здоровья + годы). Ну а после увольнения в 45 лет они оказываются никому не нужны. После 40 попробуйте устройтесь куда либо.Вот и получается, что годы и здоровье службе отдал, тебя выбросили за борт и никому ы не нужен, никуда не прилепиться. Так вот такие как вы еще и те небольшие заработаные пенсии отобрать хотят, оставив им минимум, живи как хочешь.

14.08.2012 13:43:02Киев 92.60.187.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Абсолютно правильно !!!

Голосів: 4166
Голосування Чи підтримуєте те, що українські спортсмени зі зброєю захищають нашу країну від вторгнення РФ?
  • Так. Це - громадянський обов'язок, а частина з них ще й представляє клуби ЗСУ
  • Не зовсім. Вони мають прославляти Україну на спортивних аренах і закликати світ підтримувати нашу країну
  • Усі методи хороші. Головне - не бути псевдопатріотами, як Тимощук
Переглянути