Ексклюзиви
вівторок, 13 вересня 2011 12:37

Українцям не цікавий доступ до публічної інформації - опитування

Українцям не цікавий доступ до публічної інформації - опитування

Більше половини українців не знають, що в Україні був прийнятий закон про доступ до публічної інформації. Про це свідчать дані опитування, проведеного фондом "Демократичні ініціативи" спільно з соціологічною службою Центру Разумкова.

Згідно із опитуванням, 52,4% респондентів відповіли, що не знають про те, що в Україні був прийнятий закон про доступ до публічної інформації. 36,5% щось чули про це, але не знають у подробицях, 10,6% знають про прийняття цього закону і знають про його основні положення. 0,5% - не відповіли на поставлене запитання.

48,3% опитаних вважають, що цей закон нічого не змінить для того, щоб зробити владу прозорішою і менш корумпованою. 20,6% українців вважають, що цей закон матиме певний вплив, але недостатньо істотний. 26,7% не змогли дати свою оцінку, і 4,2??% - вважають, що в сфері прийняття цього закону влада стане прозорішою і менш корумпованою.

Дослідження було проведено з 10 по 17 серпня 2011 року. Було опитано 2007 респондентів у віці від 18 років у всіх областях України. Теоретична похибка вибірки не перевищує 2,3%.

Зараз ви читаєте новину «Українцям не цікавий доступ до публічної інформації - опитування». Вас також можуть зацікавити свіжі новини України та світу на Gazeta.ua

Коментарі

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

17.12.2013 13:56:07Кыця5.149.219.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Причины дефицита бюджета Украины

17.12.2013 05:11:29borman66.44.26.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

К е.б.а.ной матери хай гривна летит, может это отверезит майданутых. Живя на всём готовом в Киеве, это быдло оговтается только тогдаЯ, когда в ихних карманах будет поностью пусто, кога гривна упадёт до 15-20 за доллар. Ещё месяц майданов--и так будет. Одно засирание центра Киева стоить отни онов долларов. Город теряет от препятствия бизнесам каждый день десятки миллионов зелени. Майданутым всё равно. Что хотят--только крови. Овоща, Азазелло, Захарченки с Клюевым. Крови. Далее--везде. Истреблять ПРдунов. К этому идёт. Если власть сдаст и себя, и страну, где вызвалась быть властью. К этому тоже идёт. Гражданская война в центре Европы--Укра удивит весь мир и ту же Европу, куда хочет вступить якобы.

17.12.2013 09:34:22Кыця5.149.219.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Сколько кухонных пророков развелось! И Вот Вы лично знаете чего хотят на Майдане? А Вы там были? Вы повторяете те лозунги, что вложили в Вашу голову и даже не пытаетесь задуматься так ли это на самом деле. И уж не в большей степени Майдан препятствует бизнесам, чем собственно правящая власть!

16.12.2013 22:33:31Кыця5.149.219.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Красота! Теперь еще как минимум пять лет можно невозбранно воровать, растягивать остатки народного достояния по норкам, безнаказанно пилить бюджет, потуже затягивать пояса на шее у народа - ибо Майдан разорил страну и привел ее к банкротству! Люди, включите же наконец мозги, а не телевизор!

16.12.2013 22:41:27GaryRus178.234.141.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Кыця, если вы не смотрите телевизор (как вы заявляли), то откуда вы знаете что там показывают? И если вы не смотрите, о почему вы думаете что, все кто с вами не согласен его непременно смотрят? О том что майдан разорил страну заявил не янукович, а эксперты международного рейтингового агентства Fitch Ratings. :)
По моему на украине даже на месяц воровства уже ничего не осталось :)

16.12.2013 22:50:26Кыця5.149.219.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Все рейтинговые агенства живут за счет субсидий и грантов. Кто платит - тот и заказывает музыку. Телевизор мне смотреть не надо - я знаю (и неплохо знаю) некоторую часть своих соотечественников - они всегда готовы повторять то, что услышали в телевизоре, но не способны мыслить самостоятельно (к моему большому сожалению).Кстати уже через неделю после начала протестов Азаров заявил что из-за Майдана правительство не может произвести социальные выплаты, а Азаров - альтер эго Януковича (вместе воруют в чеетыре руки). И в Украине еще ого-го сколько возможностей для таких как они. А Вы смотрите телевизор? Наверняка только правительственный канал!

16.12.2013 23:49:25GaryRus178.234.141.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

И вы все-таки утверждаете что Азарыч проплатил Fitch за "правильную музыку" Ахахаха. :) Кыця, я вас умоляю, единственно кто может заказывать музыку этому агентству - это США. Ибо мнение этого агентства стОит очень дорого :) Азарычу не по карману. И даже вор (вы это откуда знаете? :)) бывает умным и может говорить умные и логичные вещи.

17.12.2013 00:02:25Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Не, не Азарыч - берите северо-восточнее! А насчет Азарычевых успешных покушений на госсобственность я как раз очень много знаю (в части Крыма и Севастополя, естественно подробнее, Киева и Днепропетровска - в общих чертах).Жду Вашей реплики что те кто много знает долго не живут!

17.12.2013 00:20:15GaryRus178.234.141.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

ну так может вывалите в сеть весь компромат? :) ну чтоб помочь революции бороться с деспотом. :) Или вы так же знаете как и бабульки у подъезда, которые тоже про все знают ? :)
Если б северо-восток мог подкупать Фитч, то он бы тоже себе купил какое-нибудь ведущее место в рейтинге. Где-нибудь рядом с США., или хотябы подняла со "стабильного" на "позитивный" уровень. :)

17.12.2013 01:02:23Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

GaryRus 17.12.2013 00:48
И революционная нестабильность хуже коррупционной стабильности.
В том то и ужас ситуации в Украине что в ней нет даже коррупционной стабильности. В Севастополе, к примеру, за последние два года власть менялась три или четыре раза - это ли не стабильность? И как по Вашему развивать экономику, если новые властные команды не признают прежних договоренностей? Вот это и породило Майдан - безответственность и неподконтрольность властей, а не мучительные метания Буриданова осла между охапкой сена и морковкой!

17.12.2013 00:48:01GaryRus178.234.141.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

буду думать что в части прогноза по Украине его аналитики перепутали причину со следствием

это без разницы. Итог будет один. Даже если оппы победят ничего не изменится. Денег в стране нет, и взяться им неоткуда. И революционная нестабильность хуже коррупционной стабильности. Почему? ответ ниже

17.12.2013 00:39:47Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Раз по Вашему высокопрофессиональному мнению Фитч неподкупен, буду думать что в части прогноза по Украине его аналитики перепутали причину со следствием

17.12.2013 00:24:47Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А он есть в сети - ну может мне немного больше известно интимных подробностей, но общая картина от этого не меняется. Просто наберите АЗАРОВ-ВОР и обрящете информацию с явками, адресами, названиями подставных фирм и прихватизированных объектиков

16.12.2013 23:49:15GaryRus178.234.141.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

т.е. если мнение людей совпадает с мнением телевизора,то они не способны мыслить? а может быть наоборот? телевизор лишь подтверждает их мысли? а они делают свои выводы о жизни глядя на вас в том числе?:)
Естественно я смотрю ТВ и естественно правительственное :) Я ведь тоже с вашим мнением несогласный:) только я делаю это одним глазом, вторым то я должен успевать следить за тем что Газета УА и Вы печатаете :)

16.12.2013 23:59:40Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Тяжелая у Вас работа, ГариРус - так и раздвоение личности подкрадется незаметно!:p

17.12.2013 00:09:27GaryRus178.234.141.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

максимум косоглазие :p

17.12.2013 00:12:22Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

"Один глаз - на Кавказ, а другой - на Север!" - мне так мамця всегда говорила, когда я приползала домой после корпоративчиков...

16.12.2013 21:59:51Виктория Каримова193.110.115.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Впервые согласна с Фитч - уж в чем-чем, а в дестабилизациях они собаку съели. Оппозиция намеренно расшатывает страну, потому что иначе к власти они не прорвутся. А людей просто пользуют, как тушечное мясо, с которым они так боролись на словах. Стыдно и противно за нашу страну...

16.12.2013 22:51:06Кыця5.149.219.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Виктория Каримова 16.12.2013 21:59
Впервые согласна с Фитч
Сможет ли Фитч пережить эту радость?!

16.12.2013 23:51:38GaryRus178.234.141.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

фитчу пофигу, в том числе и ваше мнение о нем. Все мировые инвесторы ориентируется на его мнение. А не на ваше, Киця :) как это не прискорбно

16.12.2013 23:58:48Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Ну, так я что-то не замечала присутствия на рынке Украины инвесторов, строящихся в очередь и жаждущих отдать свои кровные в загребущие лапки Януковича и его присных, то каким бы ни было мнение Фитч по поводу инвестиционной непривлекательности Украины - нам от этого ни холодно, ни жарко!

17.12.2013 00:08:03GaryRus178.234.141.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Не торопите события Киця, Украина еще не достигла абсолютного дна. Вполне возможно что через некоторое время сегодняшнее положение вам покажется раем. :) Раз Фитч сказал, шо наблюдается "сокращение притока инвестиций", значит кое-какие инвесторы были. И еще он припугнул вас "беспорядочной девальвации гривны", вот тогда будет и жарко и холодно. Сейчас же у вас пока девальвация упорядоченная :)

17.12.2013 00:23:16Кыця5.149.219.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Я Вас не утомила?

17.12.2013 00:39:02GaryRus178.234.141.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Не вы :) Спать пора. Веселых снов.

17.12.2013 00:22:25Кыця5.149.219.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Инвесторы идут туда, где задешево можно купить квалифицированную рабочую силу, основные средства и сырье. Так что искусственное укрепление национальной валюты - не более чем онанизм, призванный убедить народ в способности правящей элиты рулить экономикой, дымовая завеса, позволяющая наживаться на золотовалютных операциях тем, кто контролирует финансовые потоки страны.

17.12.2013 09:49:19Кыця5.149.219.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Поживем - увидим!

17.12.2013 08:06:46GaryRus81.20.194.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Доброго, ранку.
Можно сколько угодно убеждать себя мыслями, что если бы не коррупция Януковича/Хреновича или еще кого-то, то "Украина жила бы не хуже Чехии или Польши", и даже Германии и Америки. Но только во рту от этого слаще не станет. Одного лишь ЖЕЛАНИЯ масс жить богато недостаточно. И какие бы красивые доводы о свободе и демократии вы или майданцы не приводили - это всего лишь демагогия, мало связанная с РЕАЛЬНОЙ экономикой. Есть миллионы примеров когда коррупция и/или диктатура не мешали приходу инвесторов и даже экономическому процветанию. Есть факторы, которые нельзя изменить революцией.
Так же как, например, Сомали никогда не станет Германией, так и Украина всегда будет беднее Запада.

17.12.2013 00:56:58Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

ГариРус я ежедневно по роду работы сталкиваюсь с нашей коррупционной системой, окончательно сложившейся и отлаженной командой Януковича. Могу Вам сказать что если бы не эта, практически узаконенная система бесконечных и неограниченных поборов, Украина жила бы не хуже, скажем, Чехии или Польши

17.12.2013 00:43:54GaryRus178.234.141.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

не обязательно. :) Ради 100% прибыли можно работать и в коррупционном государстве. Нужно просто играть по правилам этой коррупции. Китай вам в пример, да и южная корея начала 80х.

17.12.2013 00:40:42Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

И главный фактор - более низки уровень государственной коррупции!

17.12.2013 00:38:11GaryRus178.234.141.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Да инвесторы идут именно туда. Плюс еще куча немаловажных факторов, которые делают производство на украине, и тем более в России невыгодным. В китае, индии, бразилии и много где еще гораздо выгоднее производить. Во-первых, доступ к океанским портам и следовательно к низеим затратам на транспортровку товаров и сырья. Низкие энергозатраты из-за теплого климата. И из-за него же низкая стоимость строительства. и т.д и т.п. Так что гораздо выгоднее бывает доставить из украины куда-нибудь дешовое сырье, чем строить здесь фабрику.

17.12.2013 00:19:06Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Ну если верить официальным источникам в стране даже инфляции нет, какая уж там упорядоченная девальвация. Кстати именно искусственное удержание курса гривны привело к подрыву бюджета. Помню в дремучие 70-е внезапно стали появляться глянцевые журналы враждебного Запада. прочитала я журнал "Италия" - это было время когда курс лиры к доллару был 100000:1. правительство каждый день уходило в отставку, а в парламенте народные избранцы рвали друг другу пейсы почище чем в нашей ВерхРаде и Вашей ГосДупе. Так вот, в статье, посвященной экономике, видные итальянские экономисты сетовали, что лира укрепляется и ее курс по отношению к доллару растет - ведь рост национальной валюты неизменно приводит к оттоку инвестиций.

17.12.2013 18:33:22GaryRus178.234.168.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Вообще-то Германия на момент когда Аденауэр стал канцлером была полностью разрушена,

Я имел ввиду гораздо более ранний период. Гораздо раньше даже, чем 1 мировая война случилась. Имея выгодные исторически сложившиеся преимущества для развития экономики + план маршала, страна быстро восстановилась.
Попробуйте применить принципы аденауэра да еще без финансовой помощи, например на Афганистан или Монголию. Вы никогда не построите там Германию. просто потому, что это невозможно физически.

17.12.2013 09:48:08Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

GaryRus 17.12.2013 08:15
А я не соглашусь с вами, где аргументы в вашу пользу? Германия вообщето и до Аденауэра была страной не бедной. Милитаризация не мешала Гитлеру поднимать экономику Германии. И до первой мировой войны Германия была в лидерах экономики без всяких аденауэров.
Вообще-то Германия на момент когда Аденауэр стал канцлером была полностью разрушена, каждый второй погиб во второй мировой войне, вся промышленность была вывезена, страна была обложена огромной контрибуцией и вынуждена была платить репарации. Через четыре года эта была современная европейская страна на подъеме. Так что нам с Вами могут нравится или нет те или иные политические деятели, но главное что их ценит собственный народ

17.12.2013 08:26:01GaryRus81.20.194.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Давайте представим, что экономика всех государств будет аналогичной Американской, как самой расхваливаемой в мире. С ее стабильно отрицательным экспортным балансом (производят меньше чем потребляют) и безболезненно растущим гос. долгом. Представили? Понравилось? Осталось только найти марсиан, которые будут давать в долг Земле. :)
Учитывая что марсиане пока не объявились, их роль будут выполнять некоторые земные страны. Такие например как Украина, Африка, Россия, Китай.
Нет универсальной системы подходящей для всех государств мира. Все системы хороши для конкретных условий.

17.12.2013 08:22:13GaryRus81.20.194.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Опыт развитого социализма с человеческим лицом доказал, что попытка детального планирования без стратегических планов обречена на глобальный провал.

Опять громкие слова. :) Глобальный провал был не только у социализма с человеческим лицом. Но и у капитализма без человеческого лица тоже. Великая американская депрессия вам в пример. :)

17.12.2013 08:15:51GaryRus81.20.194.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Не соглашусь с Вами - план Маршалла был вторичным,

А я не соглашусь с вами, где аргументы в вашу пользу? Германия вообщето и до Аденауэра была страной не бедной. Милитаризация не мешала Гитлеру поднимать экономику Германии. И до первой мировой войны Германия была в лидерах экономики без всяких аденауэров.

17.12.2013 00:53:23Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

То же произошло в Италии, когда вместо восторженных идеалистов-коммунистов и прочих оторванных от реальности людей к власти пришли прагматики, поддерживаемые крупным бизнесом

17.12.2013 00:51:56Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Не соглашусь с Вами - план Маршалла был вторичным, а вот план Адынауэра - эта была та матрица, благодаря которой деньги плана Маршалла пошли на пользу стране и ее экономике, а не отдельно взятым должностным лицам. Опыт развитого социализма с человеческим лицом доказал, что попытка детального планирования без стратегических планов обречена на глобальный провал. План Адэнауэра давал понимание главных стратегических направлений, оставляя свободное поле деятельности для тактических решений. Таким образом на основные стратегии работал не только технический, но и творческий потенциал народа Германии, что и привело к ошеломляющему "Германскому экономическому чуду".

17.12.2013 00:42:07GaryRus178.234.141.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

это ваше право. Только то что работает в германии а особенно 70 лет назад, не обязательно будет работать на украине :)
План аденауэра не заработал бы без плана маршала :)
Деньги - это самое главное даже для революции. :)

17.12.2013 00:36:57Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Мне вообще нравится программа пяти приоритетов Конрада Адэнауэра "1. Демилитаризация страны. 2. Демократизация общества. 3. Деноминация национальной валюты. 4. Модернизация производства. 5. Унификация делопроизводства"

17.12.2013 00:32:06GaryRus178.234.141.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

итальянские экономисты были правы. Эта система работает при условии если страна что-то производит. А инфляция запросто может быть нулевой если курс гривны искусственно привязан к доллару. Вопрос насколько долго это может продолжаться.
ПС. В нашей думе никто никому ничего не рвет :) смысла нет :) абсолютное большинство голосов за партией власти :)
Системы мечущихся самовыдвиженцев у нас тоже нет

16.12.2013 20:43:48sinus cosinus46.247.209.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Почему легко управлять не думающими , Потому , что навешай лапши им дай водки и они пойдут на все . Главная беда это бедность . Сытые не пошли бы бунтовать и умные тоже . Потому , что просто надо было сравнить . Развитие по всем по показателям при померанцевых и при голубых . И Посмотреть где , что и как Но это для людей думающих Одно знайте , кто это заколотил . Если из за вас уровень жизни упадет . Люди будут хватать всех подряд и давить сук и давить , как по Булгакову . Можете не сомневаться люди злые стали им надоели эти авантюры с майданом им хочется стабильности .

16.12.2013 22:00:53Виктория Каримова193.110.115.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Это не управление, а обычный развод. В 2004 году то же самое было, а потом "Данилыч прости" - не хочу, НЕ ХОЧУ 2004 год снова, снова кризис в стране и дикие проблемы на ближайшие 10 лет.

16.12.2013 20:33:20zer79.173.80.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

хохлопапуасы , стрыбать! питары, горбатые!!!!!:)

16.12.2013 19:37:48Кыця5.149.219.--
  • 14+
  • 0-
  • Відповісти

А до Майдана все было в шоколаде?! Инвесторы перли в страну как лосось на нерест, спрос на валюту был нулевой, поступление налогов было избыточным, а бюджет - сбалансированным! Президент был мудрый и справедливый, премьер-министр умный и рачительный для ради пользы государства, Верховная Рада - интеллигентная и эффективная, орлигархи - щедрые и подельчивые, электорат - разумный и ответственный, цены низкие, зарплаты высокие,инфляция - дефляция.... И вот за три недели Майдана -

Шеф, всё пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает… я убью его, я вам…!

16.12.2013 22:43:21GaryRus178.234.141.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Кыця, вы что-нибудь слышали о мировом финансовом кризисе? :)

16.12.2013 22:55:04Кыця5.149.219.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Ну что Вы, ГариРус, я способна только ,борщик сварить, ну побелить там, покрасить и с восхищением часами слушать как мужчины обсуждают всякие непонятные умные вещи - словом образец всех женских добродетелей, без присущих нам недостатков. Говорите помедленнее! Я - натуральная блондинка!

16.12.2013 23:34:08GaryRus178.234.141.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Тогда я думаю вам должны быть отчасти понятны причины деградации украинской экономики после 2008:)

16.12.2013 23:46:39Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Не мучите блондинку! Все эти Ваши графики, стрелочки, анализы... это так сложно! А что, имела место процветающая украинская экономика которая деградировала после 2008 года? Гитлер, Вы делаете мне больно! Только не говорите что у Вас гестапо и делать больно - Ваша профессия...

17.12.2013 00:00:31GaryRus178.234.141.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

До 2008 года в долг давали почти все и практически всем. Надувался мировой финансовый пузырь который лопнул в 2008. Кредиты выдавать перестали. Да еще и старые кредиты отдавать нечем. Экономика неконкурентноспособна, да еще и в ВТО вступили на чужих условиях. Вот и случилось вуаля :) В украине просто деградация больше заметна в силу некоторых особенностей. А так сейчас страдают все. В том числе и европа. :)

17.12.2013 19:12:19GaryRus178.234.168.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

остроумие конечно хорошо, но на хлеб не намажешь.

17.12.2013 00:05:13Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

КАк сказал один остроумный комментатор на реплику "Нищая, голодная Украина" - "І чому все такі жирні?"

17.12.2013 00:00:23GaryRus178.234.141.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Отнюдь. Процветания на Украине не было. Был оттянутый конец :), который более менее держал украину на плаву до 2008 года, за счет многочисленных кредитов спонсоров победивших оранжистов.

17.12.2013 19:13:32GaryRus178.234.168.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

не считал, не знаю. У Яныка, по моему, другой спонсор, т.е. кредитор :)

17.12.2013 00:03:54Кыця5.149.219.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Янек и его команда гораздо больше кредитнулись чем бедолажный пасечник и девушка с косой!

16.12.2013 19:08:17nkk37.52.192.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Шо там расшатывать? Профффффесионалы добили то что тюлька не успела...

16.12.2013 18:50:54abdula94.158.148.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Ну они утрируют. Хотя я не удивляюсь, ведь на Фитч неоднократно подавали в суд, да и Регулятор европейских финансовых рынков жестко его раскритиковал. Короче, стоит ли доверять тому финансовому агентству, которое не смогло предсказать глобальный финансовый кризис? Думаю, нет.

16.12.2013 18:38:14Exterminatorre46.165.221.--
  • 13+
  • 0-
  • Відповісти

Щастить овочу з пахлом: спочатку їм папєрєднікі були винні, тепер - Майдан...А ПеРдяча клептократія тут звісно ніпричім...

Голосів: 8759
Голосування "Розумна мілітаризація" від Міноборони
  • Держслужбовців потрібно брати на роботу лише після військової підготовки
  • Це має бути однією з вимог і для балотування в органи місцевого самоврядування, парламент та суди
  • Для держслужбовців військова підготовка не повинна бути обов'язковою
  • Мені байдуже
Переглянути