
У столиці на кількох маршрутках оголосили про підвищення тарифів. У КМДА кажуть, що все законно.
Вчора з'явилися оголошення про те, що з 11 лютого піднімається вартість проїзду - з 2,5 грн до 3 грн на маршрутах № 401 та № 438, та з 2 до 2,5 грн - у № 600 і № 193. Всі маршрути належать одному перевізнику - ПП "Поспішіленко", передає Сегодня.
За словами перевізника, нові тарифи три місяці узгоджувалися з Головтрансінспекцією. А вартість проїзду - вимушений захід, тому що ціна не змінювалася 4 роки, а за цей час пальне подорожчало з 7 грн до 9,50 грн, збільшилася зарплата водіям, немає за що оновлювати автопарк.
Крім того, днями з 2 до 2,5 грн. подорожчав проїзд в маршрутці № 230 (вул. Ірпінська - вул. Хрещатик) ПП "СоюзАвто", де такі ж причини.
Перший заступник директора Департаменту транспортної інфраструктури КМДА Іван Шпильовий говорить, що діють перевізники законно. За його словами, він не виключає, що решта приватних перевізників можуть підняти ціни.
"Хіба що в КП" Київпастранс ", яке контролює біля третини з 2500 київських маршруток, тарифи не зміняться", - розповів заступник гендиректора КП Сергій Литвинов.
Коментарі
31Не равняйте другие города... В других городах не платят столько за комунальные как в Киеве и все другое тоже здесь дороже... Вот только зарплаты все на том же уровне.
Мне на машине ездить скоро будет 1 в 1 ))
чего мелочиться????????Давай сразу по 5 грн за проезд.А чё,у всех кризис,маршруточников я понимаю,они тоже хотят кушать.Зарплаты не растут,зато все дорожает.Дешевле сдохнуть,чем так жить.
вот интересно polyartgallery.com
Я живу в Днепропетровске и у нас давно уже проезд в маршрутках 3 гривни.А в Киеве только собираются повышать.У них зарплаты выше чем у нас.Киев как всегда плачет.
В нас є маршрутки за 3 грн. Є по 2.50 є по 2.
Якщо в нас стане по 3, то у вас стане по 5, Вам легше від цього стане?
Допустим, что где-то и по 3 грн. и по 5.И что с этого?Если вам нравится, то пожалуйста. Вы думаете, что в Киеве все миллионы получают? Врачи и учителя так же, как в регионах... Может немного больше. И продукты так же стоят. А расстояние больше. Человек может ехать на работу не на одном маршрутном такси, а на двух. Итого, минимум уходит 10 грн. в день. А в регионах 5 в большинстве случаев. Так что не надо равнять.
по три мало надо по пять грн делать
В Харькове тоже уже давно такие тарифы. Никак не пойму, почему обычно повышение любых тарифов и цен в Киеве, где самые высокие зарплаты, преподносится всегда, как ЧП.
Они же скрывают свои доходы. Если попросишь билет за проезд у водителя или кондуктора, то они на тебя как на придурка смотрят с ненавистью. Их вообще-то кто-нибудь контролирует. Почему бы например не организовать контроль на линии и не проверить, кто возит пассажиров без билетов. Тех владельцев лишать лицензии на пассажирские перевозки.
Билет абсолютно ничего не меняет. Я даю пассажирам билет по требованию. Бухгалтерия выдаёт мне утром перед выездом билетов на 200грн,а план я должен привезти 2000грн.Остаток сверху мой. Нереализованные билеты я просто выкидаю!!! Пережил три повышения цен на проезд-в результате зарплата моя уменьшилась втрое! И пусть говорят,что водители хамы и тд. и тп. А что вы хотели услышать от водителя професионала,несущего ответственность за жизни и здоровье сотен людей ежедневно. И при этом получающего зарплату дворника?
Знаю как навести порядок в перевозках. План выполнения условий в каждом городе один,максимум два года.
К сожалению это никому не нужно,в первую очередь властям. Так как извините коррупция рулит.
всё верно вы написали.К вам,претензий нет.Проблема в другом-один с сошкой-семеро с ложкой,и все говорят-ДАЙ!!!
Тих хто має контролювати контролюють ті, кому належать маршрутки
Днепропетровск чемпион во всем и наш Куличенко в придачу. И когда обещают увеличение, хочется спросить у базарова, куда ещё?