
Українці з дня початку повномасштабного вторгнення Росії продали на $350 млн більше валюти, ніж купили.
Готівковий курс, який на початку війни станови 40 грн/$ і більше, нині опустився до близько 30 грн/$ і максимально наблизився до зафіксованого НБУ офіційного курсу - 29,25 грн/$, пише GMS Info.
За європейську валюту в обмінниках просять 34 грн/€. А офіційний курс НБУ становить 31,77 грн/€.
У НБУ зазначають, що "адекватна" на час війни ситуація з курсом валют стала можливою завдяки зваженим рішенням регулятора.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Росія оголосила дефолт - пропонують платити за облігації в рублях - CNN
"З огляду на позитивну курсову тенденцію в Національному банку вже навіть почали задумуватися про часткове послаблення валютних обмежень. Ці послаблення відбуватимуться повільно, щоб не порушити стабільності банківської системи. Проте цілком можливо, що українці незабаром зможуть офіційно купувати в банку долари та євро, нехай і в обмеженій кількості, однак за доступним курсом", - пише видання.
Згідно з прогнозом Світового банку, залежно від тривалості війни частка населення, яке живе нижче фактичного прожиткового мінімуму, може досягти 70% 2022 року. Валовий внутрішній продукт (ВВП) України за підсумками 2022 року в умовах повномасштабної війни може знизитися на 45,1% порівняно з 2021-м.
Коментарі
Всё правильно сказал. Зачёт.
Для того, что бы не попадать в лужи, купите себе ласты, трубку и очки. Ласты как талисман, трубку, чтобы покурить, а очки, чтобы видеть лучше лужи.
Как можно держать руль параллельно кузову???!!
Если вы оказались посреди большой лужи, не нужно скиглить, а взять лопату и вычерпать лужу на соседнюю улицу.
Задуть монтажной пеной все щели и проемы!
Статья для "совсем блондинок".
Лучшебы такие журналюги уголь добывали, дороги ремонтировали....
"Это чтобы рулевое колесо не выбило из рук" - не надоело перепечатывать учебники 40-ка летней давности, когда усилителей руля небыло...
"а двигатель все равно не заводится и вы стоите в большой луже, то воспользуйтесь стартером" - это кто придумал? Враг?
В правильности 1 и 2 тезисов убеждался неоднократно на собственном опыте.
Мой водительский стаж около 20 лет. Из них около 10 лет по Тюмени.
"Мерседес", если вы ещё что-то не поняли из статьи, спрашивайте ;-)
2. Движение на стартере с заглохшим двигателем - грамотно и правильно. Придумал умный человек. Если машина, к примеру, заглохла на железнодорожном переезде, то, что сидеть и жалеть стартер? Нет! Крутнул и за две секунды уехал с переезда. Так же, если на тяжелой машине заглох посреди многополосной улицы с сильным движением. Сидеть и ждать удар в задницу? Да хоть заставься треугольниками и фонарями, дураков навалом - въедут. А так - крутнул стартер и через четыре секунды уехал с дороги и забрался на тротуар. Если всё время нормально заводишь машину, не перекручиваешь стартер, то от такого экстирима ничего ему не будет. проездишь еще десять лет ноу проблем.
1. Если колесо ухнет в яму и провернется в сторону, то руль будет вращаться с огромной скоростью и его вырвет из рук. Вне зависимости от того есть усилитель руля или нет. Руль просто поворачивается за колесами ровно на столько, на сколько повернулись колеса. И делает это ОЧЕНЬ быстро и резко. Если в этот момент не убрать моментально руки от руля, то минимум будет сильный ушиб пальцев. Если не повезет, то раздробит кость или сустав.
Мерс, для тебя секрет что современные авто с рулевым управлением червячного типа "бьёт" в сторону при каждом наезде на ямку, камень, трещину?!
Завітайте до галереї сучасного мистецтво PolyArtGallery.com
уберите слово "сосули"!!! сосулька!!!
Это сказано для блондинок
))
Похоже ХАРП (HARP) наказал сей весной Украину основательно.А если и еще смеете бунтовать,то зальют вас дожди и накроют оползни.Власти земные научились управлять силами небесными...