Метро на Троещину строить не будут, заявил столичный мэр Виталий Кличко. По Подольскому мостовому переходу пустят скоростной трамвай. Это почти в четыре раза дешевле. В предвыборной программе Кличко обещал проложить новую ветку подземки до 2019 года.
Сообщение 300-тысячного жилмассива Троещина с правым берегом — один из важнейших вопросов в транспортной инфраструктуре Киева. За 20 лет раздавались разные заявления о строительстве метро в ту сторону. До сих пор его не построили.
Сооружать подземку на Троещину не выгодно экономически, говорил глава горадминистрации Владимир Бондаренко. Планировал проложить линии с четырьмя путями: два — для трамвая и два — для метро. Первым пустить трамвай, потому что это почти в семь раз дешевле.
Метро на Троещину — вопрос государственного уровня, говорил в начале года исполняющий обязанности главы КГГА Владимир Макеенко. Тогда из госбюджета на проект выделили 147 млн грн. Стоимость строительства выше в пять раз, по оценкам. Работы должны были начать в этом году.
С 25 мая 2014-го, со дня Киева, будут строить подземку на Троещину, обещал Анатолий Голубченко, бывший исполняющий обязанности городского главы.
В сентябре позапрошлого года должно было начаться строительство метро на Троещину, со слов тогдашнего главы КГГА Александра Попова. Из 12 станций ветки пять должны были действовать уже в апреле 2013-го.
2007-й год — начало строительсвта метро на Троещину. Об этом в 2006-м заявлял мэр Леонид Черновецкий. В 2008 году подписал распоряжение об утверждении проекта и обещал, что линию закончат в 2011-м. Потом перенес начало работ из-за финансового кризиса.
Мэр Киева в 1996–2006 годах Александр Омельченко обещал начать строительство метро до конца 2006 года. В 2014-м во время предвыборной кампании на должность столичного главы указал, что для этого хватит трех лет.
Комментарии