— Ценники штампуют автоматически, — объясняет кассирша. — Компьютер запрограммирован так, чтобы на каждом ярлыке на продуктовой группе товаров ставить "без ГМО". Презервативы отнесли к продуктовой группе, поэтому и этикетки печатали автоматически.
— Я, конечно, когда покупаю продукты, обращаю внимание на надпись "без ГМО", — говорит покупатель 22-летний Богдан Полищук. — Но презервативы "без ГМО" вижу впервые. Купил, еще и сфоткал ценник на мобильный. Объяснил девушке, что забочусь о ее здоровье. Она долго хохотала.
— Штампуют эти ценники "без ГМО", даже не глядя, что оно там, в том продукте, — добавляет покупатель Людмила, 48 лет.
×
Комментарии