В Днепропетровске возле рынка Озерка на биг-бордах появилась реклама чая "Сталин". На плакатах красного цвета изображен Иосиф Джугашвили - генеральный секретарь ЦК КПСС.
Фасовщик чая - местное частное предприятие "Ясень". Реклама утверждает, что этот байховый чай привезли из Грузии. Его поставляют в торговые учреждения Днепропетровска, Донбасса, Крыму.
— Купил в "Сельпо" большую бордовую упаковку с портретом Сталина. Стало интересно, что под такой смелой маркой могут предложить, — говорит 28-летний Евгений Дейнега из Днепропетровска. - Не видел, чтобы, кроме меня, его кто-то покупал, хотя он самый дешевый. За 800-граммовую упаковку заплатил 12 гривен. Он черный, не гранулированный, мелкого нареза. Напоминает настоящий грузинский чай советских времен - с привкусом дров. Не прелый, не горький, а будто второй раз заварен. Вкуса как такого нет, чтобы сравнить с другими.
Чай "Сталин" впервые появился в Днепропетровске в 2008-ом. Найти его можно было на базарных раскладках, в мелких магазинах.
- Задача любого продукта - завоевать потребителя, чтобы у него возникала стойкая ассоциация с определенным образом. Эта теория использована в рекламе чая "Сталин" полностью - и образ узнаваемыый, и эмоции упаковка вызывает, - рассказывает Оксана Тодорова, член отечественного Клуба маркетологов. - Уверена, что краткосрочный рост продажи владельцы торговой марки получат. Люди купят продукт как что-то странное. Но в долгосрочной перспективе стратегия позиционирования бренда проигрышная, так как выстроена с нарушением моральных, этических норм и вообще здравого смысла.
Комментарии
3