ФИФА вводит новые правила по аренде футболистов. Они вступают в силу с 1 июля 2022 года.
Целью такого шага является развитие молодых игроков, содействие конкурентному балансу, сообщает официальный сайт организации.
Новые правила готовы к внедрению. Они будут представлены совету ФИФА для утверждения на следующем заседании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Миколенко, Леднев и другие. "Динамо" организовало грандиозную зимнюю распродажу
В частности, потребуется письменный договор, который определит условия аренды, ее срок и финансовые аспекты.
Максимальным сроком аренды теперь будет один год, а минимальным - период между двумя трансферными окнами, то есть полгода.
Запрещено отдавать в аренду в третий клуб уже находящегося в аренде профессионального игрока.
А вот следующие пункты могут напрямую повлиять на киевское "Динамо" и донецкий "Шахтер", которые часто отдают своих футболистов в аренду.
В течение сезона клуб сможет отдать в аренду в один конкретный другой клуб не более трех футболистов. Аналогично и клуб не сможет взять в аренду у одного другого более трех игроков.
Со временем ФИФА хочет снизить максимальное количество арендованных футболистов до шести. При этом до лета 2023 разрешается иметь восемь таких исполнителей.
"Шахтер" уже долгое время отдает своих футболистов в аренду в ФК "Мариуполь", поэтому азовскую команду часто называют фарм-клубом дончан.
"Динамо" в этом сезоне отдало большое количество игроков в аренду "Черноморцу", что не понравилось фанатам "моряков".




















Комментарии
про туман, тут еще надо посмотреть,... Различают горизонтальную, вертикальную и наклонную видимости... видимость полетная(то,что видит летчик)может быть больше той, что видят диспетчера на земле....они обязаны были рассказать об этом командиру, он принять решение на посадку...короче, зацепиться коандиру есть за что....все зависит от адвокатов и от тех парней, которые пилотом руководили...а они таки руководили!
Перегруз (пассажиры без без билетов) и посадка в сплошной туман недопустимы, вина ложится на диспетчера, давшего добро на посадкуи службу перевозок с командиром лайнера, допустивших проникновение в салон дополнительных пассажиров без оформления за вознаграждение....
Не согласен , "последнее слово " - всегда за пилотом самолета
просто получилось как в авиакатосторфе под Смоленском - ВИПы в самолете давили на пилотов .
В такой ситуации - пилот ОБЯЗАН был повернуть самолет обратно в Одессу, не смотря на ВИПов.
может и не в Одессу, а поближе...но на футбол уже один хрен не успевали
если эта метеовышка предусмотрена проектом-надо судить утверждающую организацию проекта-это как столб посреди автострады...кто -нибудь да налетит...Это тот случай вышел...можно сказать пилоты спасли жизнь пассажирам,что скорость была уже не большая..старый самолет спас жизни..
Пилотом полностью руководит диспетчер! Мой знакомый летел на боевом самолете в Алма Ату а приземлился в Москве! Посадили боевые самолеты! Был удивлен что садят! оказывается лучший друг тогда дежурил , диспетчер,попутал!Так что служба аэропорта не должна была садить самолет в условиях тумана! А разбился оттого что на скорости зацепился за преграду??????? на взлетной полосе! Его туда специально и направили!
Какой идиот поставил там метеовышку?! Вот в чем вопрос!
Разве в туман диспетчер дает разрешение на посадку такого самолета, как Ан-24, или квалификация командира лайнера позволяет производить посадку при сплошном тумане и видимости 10*10 метров?
Решение принимает ком. экипажа. Он за все и отвечает! Такой закон!
диспетчер дает право принимать решение экипажу на взлет и посадку, тогда не нужен диспетчер старта и посадки?
Дуже нагадує випадок у Смоленську, де розбився літак з польським президентом. Але Ан-24 мабуть надійніший літак, бо не так швидко літає, що й є люди які живими залишились.
Так !!! И член у украинцев больше , чем у россиян !
Ну ви і дебіл , у вас в ФСБ всі такі?