В Facebook тестируют рекламу с применением технологий дополненной реальности.
Новый формат позволяет читателям взаимодействовать с товаром и даже примерить его, передает The Verge.
Первым новинку протестировал бренд MichaelKors, который предложил пользователям примерить новые модели солнечных очков, Nike предложила читателям посмотреть на новую модель кроссовок, а автомобили KIA выпустили рекламу модели Stinger GT.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook оштрафовали
![Facebook тестирует рекламу с дополненной реальностью в новостной ленте. Фото: theverge.com](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/847/847274_1_w_590.jpg?v=0)
Новый формат рекламы значительно поднимает ее эффективность. Nike продала свою новую модель менее чем за час, количество поисковых запросов KIA Stinger GT за время рекламной кампании возросла на 46%, а количество звонков в дилерские центры - на 20%.
Facebook основала собственный печатный журнал. Новое издание называется "Grow". Основная тема журнала - бизнес. Выходить 4 раза в год - ежеквартально.
Комментарии