На прошлой неделе Евпаторийский городской суд начал рассматривать дело 20-летнего милиционера Станислава Годулянова. Его обвиняют в служебной небрежности. Мужчина сделал неполную запись в милицейском протоколе, когда задерживал подозреваемого в убийстве.
В прошлом году летом в Евпатории начали находить тела молодых женщин. С 24-го по 29 июля обнаружили три. Их убили ночью, когда те возвращались домой. Нападающий бил, душил, резал ножом. Мобильные телефоны и деньги не брал. Четвертой жертве Светлане Поляковой удалось убежать. Женщина описала нападающего милиционерам. По составленному фотороботу задержали нескольких похожих. Среди них был 49-летний Владимир Гетьманенко, контролер кабельного телевидения.
Милиционеры подозревали именно его. — Маньяк — Гетьманенко, — говорил тогда начальник крымской милиции Анатолий Могилев. — В этом я уверен не как начальник главка, а как человек. Гетьманенко полгода отсидел в изоляторе. Своему адвокату Михаилу Платонову заявил, что милиционеры выбивали признание. Рассказывал, как его били по голове, истязали. Платонов — бывший судья. Работу потерял из-за конфликта с милицией. Стражи порядка говорят, поэтому так вдохновенно защищал подозреваемого в убийстве. — После той защиты суд признал Гетьманенко невиновным, — рассказывают в милиции Крыма. — Не учитывал анализы ДНК подозреваемого, которые совпали с кровью на всех трех убитых женщинах. Назвал их поддельными. Гетьманенко стал белым и пушистым. Мужчина обвинил в неправомерных действиях оперативников Станислава Годулянова и Олега Кошевого. Первого задержали, второй исчез. — Нашли крайнего, — говорят милиционеры. — Судят пацана, который всего семь месяцев прослужил. Гетьманенко только задерживал, причем по команде сверху. Что-то не то записал.
Комментарии
2