Ексклюзивы
вторник, 03 июля 2012 16:19

Спецтема: Борьба за "мову"

ВЕРХОВНАЯ РАДА ПРИНЯЛА "ЯЗЫКОВОЙ" ЗАКОНОПРОЕКТ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ

ВЕРХОВНАЯ РАДА ПРИНЯЛА "ЯЗЫКОВОЙ" ЗАКОНОПРОЕКТ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ
Депутаты дерутся в Раде из-за языкового закона. 24 мая. Фото: gazeta.ua

Верховная Рада проголосовала во втором чтении языковой законопроект Колесниченко-Кивалова.

Законопроект был поставлен на голосование с нарушениями, отмечают депутаты от оппозиции.

"Ничего не понимаю, сейчас будем разбираться", - сказал Сергей Терехин выходя из зала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Колесниченко: Яворивский "брешет как собака"

"Рассадили мордоворотов в зале на свободные места, где можно было вставить свои карточки. Это карточки тушек, которые отдали голоса. Голосовали его с нарушением без поправок, без ничего. Проголосовали 248 голосами", - говорит "нунсовка" Лилия Григорович.

Сразу после голосования оппозиционные депутаты подбежали к трибуне, однако было уже поздно.

Проголосовали закон через десять минут после того, как сессионный зал покинул премьер Николай Азаров.

Народный депутат от БЮТ-"Батькивщина" Виктор Уколов написал на своей странице в Facebook, что в 16:10, когда он заходил в зал, увидел встревоженную Григорович, которая дает интервью.

"Как оказалось, в худших лживых традициях спикер поставил на голосование в целом закон о языках и пока оппозиция бежала к трибуне, 248 голосов "за" было. Расклад такой: ПР - 190; НУНС - 1 (Палица); БЮТ - 0; Литвиновцы - 19; Реформы ради будущего - 2; КПУ - 25", - отметил "бютовец".

Спикер Владимир Литвин отсутствовал. Его заменял коммунист Адам Мартынюк.

Ранее фракция Литвина уверяла, что приняла решение не голосовать за этот законопроект.


 

Сейчас вы читаете новость «ВЕРХОВНАЯ РАДА ПРИНЯЛА "ЯЗЫКОВОЙ" ЗАКОНОПРОЕКТ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1203

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

05.07.2012 23:39:21хххх176.36.100.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А ну "радєтєлі" панслов"янизму, скажіть, а хто були за національністю святі Кирило та Мефодій? Далі я вам ще багато чого цікавого розповім

05.07.2012 22:09:05Тамара46.98.5.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Друзья,давайте не рвать душу.Сейчас закончится сессия,депутаты белоголубые и белосердечные и все остальные уедут отдыхать за границу, на все классные курорты,а вы будете трудиться на огородах чтобы как то выжить.Остальные на базарах.Заробитчане будут подмывать всю Европу.А вы о языке спорите.Подпишется указ, как положено и жизнь пойдет своим чередом.Юговосток как был так и будет русскоязычным,а запад украиноязычным.

05.07.2012 16:13:58жана-одеса178.93.18.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Позавчора кацапська більшість Януковича шито -крито забрала в України Севастополь,сьогодні українську мову,а завтра рабами в Кремль????.Досить терпіти дауна Януковича,яким він прикидається ,А сам грабує Україну по указу московського Кремля.

05.07.2012 21:55:03Тамара46.98.5.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Молодцы.Правильно сделали.Хватит по всем каналам слушать вашу западенську мову.Украинский литературный язык очень красивый,молодичный,но к сожалению вы его не знаете.Перечитайте книги Т.Г.Шевченко может научитесь хоть правильно говорить.

04.08.2012 00:52:23Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Молодці?!?!?! У тебе явно нема нічого в голові!!!

08.07.2012 23:02:44Справедливый46.200.93.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Дура ты ))

05.07.2012 13:03:26Гена92.112.116.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Обычно те районы которые преимущественно говорят на мови по религии униаты прославляют и проповедуют пособников Гитлера и ставят памятники и ведут политику нетерпимости и экстремизма, навязывают ненависть к другим народам к нам проживающим на Юго-востоке,то какой это единый народ ?

04.08.2012 01:06:40Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Ти реально менше дивись телевізор і вір моковській пропаганді!!! А з людьми більше говори!!!

05.07.2012 21:58:28Тамара46.98.5.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Гена,абсолютно с вами согласна.

05.07.2012 21:56:41Тамара46.98.5.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Гена, вполне с вами согласна.

04.08.2012 01:01:31Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Согласна!?!?! Дівчинко ти про голодомор чула??? То ваш душогуб сталін голодомор зробив мільйони безневинних життів!!!! Ви навіть незнаєте хто такий Шухевич!!! Мовчали б!!!!!

05.07.2012 13:27:39rfhgfnb194.44.209.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

А може просто поспілкуйся з людьми з інших регіонів, тоді може по-іншому усе сприйматимеш і не писатимеш такі дурниці

05.07.2012 14:27:46Гена92.112.116.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А по (иншому) это как?Признать Гитлера и его шестёрок типа шухевича и бандеры спасителями и освободителями,променять православие на униатство и быть активным борцом против православия,променять историю за которую мы гордимся и гордились такими как Александр Невский,Суворов,Кутузов.Ушаков и.т.д которые побеждали всё Европу и Тюрков неоднократно и сменить на историю мытья жоп и таскания гомна се 800 лет без изменений,то может ты дурню тут пишешь?

04.08.2012 01:10:07Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Слухай ти падло!!! За Шухевича й Бандеру мовчи!!! Ти незнаєш хто вони такі і що робили!!! Якщо ти дибіл і незнаєш тоді хоч на людях не показуй!!!!

05.07.2012 19:42:24sv46.211.123.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Шухевич и Бандера никогда шестерками гитлера не были.А вот сталин с молотовым как раз гитлеру жопу и лизали,пока он их не кинул

04.08.2012 00:54:31Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Бандера і Шухевич герої України!!!

05.07.2012 21:26:49Гена95.133.152.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
[Видалено]
05.07.2012 14:52:04rfhgfnb194.44.209.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Для тебе росіянина - це звичайно важливо. Але вчи історію України, а не тільки Росії і навчися поважати землю, на якій ти живеш.

05.07.2012 16:08:34Гена95.133.155.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Вот тебе бы не мешало бы историю если не выучить то хоть прочитать, ты научись уважать тех кто эти земли создавал и освобождал от тех же Турок,взятие Суворовым Измаила и освобождение Таврии от турок и развитие территории Екатериной II,Ленин в 1922 г эти земли передаёт националистам и переименовывает официально Малороссию в украину,естественно не спроса народ,то у вас к кому из этих исторических личностей есть уважение?А сколько было генералов которые выиграли войну 1945 того Тимошенко и.т .д кого вы уважаете,шухевича которому Гитлер поручал карательные акции против мирного населения-я вот это должен поважать?

04.08.2012 00:58:42Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Чуєш ти Гена читай історію уважно!!! А не ту бурду, що Кремль диктує!!! То ви зі своїм петром катериною леніним і сталіним душили Український народ!!! Як незнаєш то МОВЧИ!!!!!!!!!!!

05.07.2012 15:06:25Бонифаций 178.94.52.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти
[Видалено]
05.07.2012 11:21:32Гриць Харків77.122.28.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Якби ми знали свою історію, ніколи б не робили самі собі перешкод, щоб потім їх долати. Українська мова-це мова якою розмовляли в давнійї Русі, а літературною,( тією якою писались літописи) була староболгарська (церковна).Те саме було в інших країнах: в Словакії та Чехії наприклад писалось церковнослов"янською, а розмовляли словацькою,та чеською, в Польщі писалось латинню, а розмовляли польською. А от сучасний російський язик- створений зовсім недавно (бл. 300 років тому) на основі староблгарської.Він не є живою народною мовою, він створювався практично як есперанто для фіно-угорських народів.

04.08.2012 01:04:34Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

От бачу розумну і освідчину людину!!! Вчіться москалики!!!!!

05.07.2012 11:22:13Гриць Харків77.122.28.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

В словарі-щоденнику москоської мови англійця Ричарда Джемса (1618-1619) було аж 16 слів яких можна було віднести до слов"янських ("благо", "блажить", "бранить", "воскресенье", "воскреснуть", "враг", "время", "ладья", "немощь", "пещера", "помощь", "праздникъ", "прапоръ", "разробление", "сладкий", "храмъ"). В книзі німецького вченного В. Лудольфа (1696) – їх було аж 41 (деякі з величезним фінським "оканьем" в приставках – на зразок "розсуждать"). Інша усна лексика московитів в цих розмовниках – фінська і тюркська.

05.07.2012 11:23:21Гриць Харків77.122.28.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Ось приклад, що казала людина, яка дала друге життя староболгарській М. Смотрицький стосовно мов:"Словенски переводимъ: Удержи языкъ свой от зла и устнъ своъ же не глати лсти. Руски истолковуемъ: Гамуй языкъ свой от злого и уста твои нехай не мовятъ здрады". Нагадаю, що цей текст, (як і все інше в ті часи ) Смотрицьким писаний на староболгарській (словенській) мові.

05.07.2012 13:02:42Владимир. Донецк195.184.211.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Гриць, продолжаете блажить? Вам сто раз доказали, что если бытовые письменные свилетельства на Руси были на староболгарском или старорусском, то не могли в быту использоваться другие языки! Не станет человек писать письмо соседу или делать заметки на бересте на казенном языке! А других материальных доказательств существования мовы в Киевской Руси (кроме Ваших фантазий) нет!

04.08.2012 01:15:08Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Якщо ти не знаєш то я тобі скажу в ті часи вміли писати ОДИНИЦІ і здебільшого в монастирях і при церквах тому і писали на мовах релігійних книжок! Книжки почитай!!!!

05.07.2012 22:47:14Гриць -Володимиру77.122.28.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Володимире, що ви мені доказали?:)Це самий свіжий анекдот? Ви мені хочете доказати те, чого самі незнаєте. Я вам дав джерела, хто з вас щось спростував? Одні дурні балачки:если бы, да кабы:) Нічого і не спростуєте. Досить,того що знаменитий персонаж під ніком 123 кричав, що запорозькі козаки говорили російською...Оце дійсно не лікується.

06.07.2012 08:59:59Гриць-Боніфацію77.122.28.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Наскільки мені відомо, то "Лист турецькому султанові" написаний САМЕ УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ! Я не став це підкреслювати, бо оригіналу його не має. Оскільки розмова була про те, якою мовою говорили січовики, то я тобі надав тобі приклад того, як це можна ЧІТКО встановити. Січові прізвища Нетудихата, Торботряс, Скалозуб,Перервирядно, Розкаряка, Розум, Підбийстріха і т.д. говорять самі за себе. Якщо в тебе не хватає інтелекту це зрозуміти,то нічого нав"язувати свої ідеї іншим.

05.07.2012 23:05:53Бонифаций 178.94.52.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

що запорозькі козаки говорили російською
- в Википедии - Письмо запорожцев турецкому султану .ОРИГИНАЛ написан точно НЕ на укр.мове .

04.08.2012 01:25:21Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А ти в курсі що є чотири варіанти написаного листа!?!?! То як, скажи мені будь ласка, ти міг читати оригінал( підробок і копій з різними варіантами листа є чимало)? То тобі походу треба виганяти духа бо ти якось з султаном турецьким походу говорив.

05.07.2012 23:44:24Бонифаций 178.94.52.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Я говорю , что ПИСЬМО запорожцев турецкому султану ( ОРИГИНАЛ) -написано точно НЕ укр.мовой . при чём тут фамилии ??

05.07.2012 23:17:59Гриць-Боніфацію77.122.28.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

Пояснюю:відкрий січові прізвища і побачиш, що вони складались з дієслова плюс іменник, або прикметник плюс іменник. Тобто Убийвовк, Нетудихата, Крутивус, Підбийстріха і т.і..Все зрозуміло, і без Листа турецькому султану.

05.07.2012 14:19:55Бонифаций 178.94.52.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Владимир , как вы относитесь к фразе Гриця ( на соседней статье) -

ШАРОВАРИ носили СКІФИ !
- ;););););) как вы думаете , "ЭТО" лечится ???

05.07.2012 22:51:42Гриць-Боніфацію77.122.28.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Боніфацій, я можу, ще й тебе підлікувати.
Прогугли спочатку те, що я тобі сказав, а потім розпускай язик.

06.07.2012 09:06:18Гриць-Боніфацію77.122.28.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Оскільки ти згадав Олександра Невського, то пораджу прогуглити ДЕНЬ ХОЛОПА, на російському сайті Псковская Губерния, там дуже цікава інформація, і стосовно Невського також. Якщо залишаться сумніви знайди скільки часу, хто з князів проводив в Золотій Орді, і ти стосовно згаданного персонажу прозрієш на всі 100%.

06.07.2012 00:33:23Бонифаций 178.94.52.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Доброй ночи , моя ЮНАЯ ПОДРУГА :):):) Я на соседней статье сижу , и в окошко гляжу .:)

05.07.2012 23:55:46Бонифаций 178.94.52.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Гриць -

Виганяв вже не один
- а , так значит ты постоянный КЛИЕНТ - обрадов ЭКЗОРЦИЗМА , видать глубоко в тебя засели "темные силы" . А ты случайно по ночам на кладбища не ходишь ??

05.07.2012 23:47:44Бонифаций 178.94.52.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Гриць -

бо це в тебе шовіністични замахи
-полный БРЕД , где факты ?? Я воспитан в духе ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА . Я сужу о человеке по его делам , а не по его национальности .:)

05.07.2012 23:11:49Гриць-Боніфацію77.122.28.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Виганяв вже не один, тепер каяться. Стосовно фашизму, то це ближче до тебе, бо це в тебе шовіністичні замахи, а це і є ЧИСТИЙ фашизм.

05.07.2012 22:57:50Бонифаций 178.94.52.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Это Я могу тебе помочь подлечится на "Сабуровой Даче" . А перет этим проведем над тобой обряд ЭКЗОРЦИЗМА - в Храме князя Александра НЕВСКОГО . Выгоним из тебя всякую бандерФАШИСТСКУЮ НЕЧЕСТЬ !!;);)

05.07.2012 11:12:26Виктория78.137.25.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Ну вот, побубнили, повозмущались и все прошло, слава богу!!!!

04.07.2012 23:09:53Наталі93.75.140.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

хххх Перечитала,там ще декілька помилок є,навіть в слові "государства".Дались взнаки 20 років взаємознищення літературних української та російської мов,підсвідомий переніс правил,слів,тощо.У вас також багато помилок,мабуть російськомислячий.

04.07.2012 22:25:41Гриць Харків77.122.28.--
  • 6+
  • 0-
  • Відповісти

Боніфацій, з харків"ян які вийшли на пл.Свободи на захист української мови могли сміятись тільку дурні, бо всі нормальні люди прекрасно розуміють, що в Україні повинна бути ТІЛЬКИ одна державна мова-УКРАЇНСЬКА.

04.07.2012 22:41:56Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Это случайно не ты , такой волосатый , одетый как бомж , с плакатом стоял ?? Напротив ОБКОМА ПАРТИИ ?? А другой нацык - ЩЕневмерлик в мегафон что-то на СВИНЯЧОМОВНИЙ галицкой ГВАРЕ глотку драл . Да еще две "жовто-блакитни" тряпки телепались - Я проходил в 14.30 ,
Откуда таких как ты в Харьков завезли ?? Ты с чьим "обозом" в РУССКОГОВОРЯЩИЙ ГОРОД ХАРЬКОВ пришел ?? Понаехало тут всяких западенцев .:):););)

04.08.2012 01:32:03Олег178.94.169.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Бонифаций, ТИ МУДАЧЕ !!! Приїдь в Карпати тут за тобою мотузка на сухому дубі плаче!!!!

05.07.2012 19:50:34sv46.211.123.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

Ты не волнуйся в харькове таких много и ни кто их не завозил,они граждане украины а харьков это украинский город,а вот откуда твой обоссанный кацапский зброд взялся,это надо разобраться.И кстати тем двум жидам которые правят в харькове,тоже недолго безпредельничать осталось

05.07.2012 21:05:37Бонифаций 178.94.52.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Стули свою смердючу пельку ПАСКУДА !!;););)Харьков был основан по указу Русского ЦАРЯ - как город -крепость и находился на территории принадлежащей Московскому государству , Харьков - был , есть , и будет РУССКИМ городом . :):)

05.07.2012 22:02:32sv46.211.123.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

А мы тут "балакать" начали.Небось ГНИДА с помощью переводчика постарался. Основателями города были украинские казаки и крестьяне, бежавшие от национально-религиозного и социального гнета польских панов из Приднепровской и Западной Украины, особенно в период освободительной борьбы украинского народа под предводительством Б. Хмельницкого.
Украинские переселенцы начали обживать незаселенные территории еще в начале 16 в. Этот край именовался "Диким полем", так как был опустошен после монголо-татарских набегов.
И называлось это дурило-Слобожанщина.Центр Слобожанской Украины.И только потом туда приперся московский царь.

05.07.2012 22:49:54Бонифаций 178.94.52.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

С[Видалено]ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к ИЗУЧЕНИЮ .
Слобожанщина - от русского слова СЛОБОДА , Слободская окраина Московского государства , Слободская окраина Великороссии.

04.07.2012 23:11:42Гриць -Боніфацію77.122.28.--
  • 6+
  • 0-
  • Відповісти

Російськомовний Харків складається на 70% українців:) Можливо тебе, чи твою рідню занесло сюди звідкись, то це не значить, що всі хто розмовляє українсько є з Західних регіонів.Харківська облась (сільська місц) вся україномовна. Якби ти був корінним харків"янином ти б це знав, до того ж що в десяти км від Харкова вже попанує українська, а ніяк не російська, і робити вигляд що ти "харьковчанин далекий от украинского языка" як мінімум НЕДОЛУГО.

04.07.2012 23:25:21Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Харьків складається на 70% українців
- Ну и ?? Думаешь что удивил ? Родной язык то у них РУССКИЙ .
Харкывська область ( сыльска мысц) вся україномовна
- Тю , "открыл Америку" ;););) Только в селах говорят на СУРЖИКЕ - русского и украинского . Это Я тебе гарантирую . У меня родственники под Харьковом живут - часто езжу в гости . Там все так говорят - СУРЖИК !

05.07.2012 06:20:26Гриць Харків77.122.28.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Рідна мова-мова, яку виробили рідні по крові покоління, саме цю мову людина в нормальних соціальних умовах вивчає найперше. Незнання рідної мови не виключає її існування і не означає автоматичного привласнення цього означення засвоєній чужій мов. (Вікіпедія)
Чи ти росіянин чи українець, чи будь-хто, ти НЕ МАЄШ права принижувати українську мову.

04.07.2012 23:20:56Гриць Харків77.122.28.--
  • 8+
  • 0-
  • Відповісти

До того ж якщо ти харків"янин, то не ганьби Харків, принижуючи будь-яку мову і українську також, бо від принижень, нормальна людина зробить висновок, що в нас живуть одні дебіли.

04.07.2012 23:02:52Ігор95.132.149.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Ти досі тут смердиш? Це тупе 178.94.188 сидить тут уже годин 5 і тхне;););) Іди читай Газету.Ру мудаче.

04.07.2012 23:09:37Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

тхне
- ТХНЕ это от бандероФАШИСТСКИХ НЕДОБИТКОВ , таких как ты .
мудаче
- это твоя ДОЛЖНОСТЬ или ФАМИЛИЯ , уточни ??;)

04.07.2012 23:19:03Ігор95.132.149.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Скажи чесно, твій батько алкаш? Чи твоя мама тобі про нього взагалі не розказувала, сказала тільки, що справжній кацап? Кажу тобі як лікар - ти коли починаєш висловлюватися, пофіг якою мовою, то від тебе смердить гівном. Треба тобі щось з цим робити.

04.07.2012 23:29:28Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

твій батько алкаш ?
- Судя по твоим текстам у тебя ПАПАШКА точно АЛКАНАФТ !! А может он у тебя еще и бандерГНИДА ?? ;););) а от тебя смердит - шовинизмом и ксенофобией за три версты . делай вывовы ;);)

04.07.2012 22:21:35Натали93.75.140.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

"Печально я гляжу на наше поколенье..." ПАСЕ считает Украину искусственно образованным государством и пристально наблюдает,чтобы успеть и себе отхватить кусок.И окажусь я как киевлянка в государстве чуть больше Киевской области.Разделят нас как Югославию,уж лучше как СССР без бомбежки.Языковый вопрос разделил Чехословакию,будоражит Испанию,Бельгию,Англию,...Швейцар цы умные его давно решили,да Канада для того,чтобы не потерять Квебек ввела французский.А мы,что дурнее?Кто-нибудь верит,что 40% русскоязычных сдадут свое право на язык?200 лет без государтсва,азбуки и граматики украинский язык выжил.Но русскоязычные тоже славяне и тоже не сдаются без боя.И что дальше? К чему придем?

04.07.2012 22:29:09хххх176.36.100.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Наташа, біда ти наша. І російської не вивчила, і української не знаєш. "граматики". Ти б сама чи граматику, или грамматику вивчила б а то плутаєшся коли як слово написати. А приклади Канади чи Швейцарії взагалі на рівні дешевої агітки ПР. Може ви напишете хоча б слово канадською чи швейцарською мовами? Що, таких не існує? От біда!

04.07.2012 22:49:19Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Так ты ПОЦрэот хренов еще и лингвоФАШИСТ !! ? Ты иди своих западенских РАГУЛЕЙ Укр.мове учи . А то КАРКАЮТ как вороны на своей галицко-диЯспорской ГВАРЕ .

04.07.2012 22:52:45хххх176.36.100.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

ПНХ

04.07.2012 22:57:54Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

ПНХ
- Я не понимаю СВЫНЯЧОмовной галицкой ГВАРЫ . А еще других поучаешь , с себя начни довбень .

04.07.2012 21:23:35Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

У мене э для бандерБИДЛА - термінове оголошення !!
До українців , ви - КЛЯТИ ПАСКУДИ , не маєте жодного відношення !
;);)

04.07.2012 21:44:26хххх176.36.100.--
  • 7+
  • 0-
  • Відповісти

Що боніфуцмен, як побачив доки ще тільки свинячі голови на палях, то швиденько і мову згадав?

04.07.2012 22:17:34сват77.52.90.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

+100

04.07.2012 21:56:24Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

як побачив доки ще тільки свинячі голови на палях
:):) - Какие "пали" пес смердячий ШИРОКОязычный ?? Ты бредишь ?? У нас на пл.Дзержинского вышло ок.10 ДЕБИЛОВ - ЩЕневмерликЫв -что-то там мычали , Я мимо проходил , видел реакцию на этот СВИНОмитский шабаш - харьковчан , они мимо проходили и смеялись с этих ДЕБИЛОВ.;););)

04.07.2012 22:06:07хххх176.36.100.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

У Франківську, боніку, у Франківську. А язики тим свиням повирізали і по пошті відправили. І підрахую, і гадіку. І ще тобі порада, вчи ідиш, бо ваш гепа введе вам регіональний то будете вчитись читати з права на ліво. А те що ти такий хоробрий у мережі, то я хотів би побачити, як ти б мені у вічі щось про "пса смердючого" сказав би. Боюсь що язика б свого заковтнув. Ну це так, між іншим, школота

04.07.2012 22:34:40Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

як ти б мені у вічі щось про "пса смердючого" сказав би
- Ты ба !! Какой ты "неженка" . ;);)Может тебе напомнить что ты ПАСКУДНИК писал ? Что забыл свои "художества" ?
І ще тобі порада , вчи ідиш , бо ваш гепа
- Слышишь ты , бандероФАШИСТСКИЙ ВЫКОРМЫШ , не суй свой нос не в своё дело . поняЛО ???:):) Это ж надо , советчик нашелся - своё бди !!

04.07.2012 22:41:47хххх176.36.100.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

ПНХ, чмо безродне.

04.07.2012 22:54:22Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Что , когда тебя окунают в твоё же НАПИСАННОЕ ДЕРЬМО и возразить нечего ? То то же . Ты сам сначала научись культуре общения с людьми , а потом других поучай . УЯСНИЛ ??

04.07.2012 22:25:15Бонифаций 178.94.188.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

У Франковску , боніку , у Франковску
- А это в Дистрикт галицыэн ?? Так там СВОЛОТОВСКАЯ "червоно-черная" власть , Мне на их МРАКОБЕСНЫЕ ШАБАШИ - глубоко плевать !!!;););) они НЕ украинский народ - а бандеровский . Было бы это нацЮк-быдло в Харькове , им бы их собственные "западенские языки"- Харьковчане ОТРЕЗАЛИ .

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть