 
        
            Украинские политики больше всего среди европейских коллег тратят на предвыборную кампанию.
Об этом сказал гендиректор Комитета избирателей Украины Алексей Кошель в эфире "112 Украина".
"Мы являемся рекордсменами среди стран ЕС по количеству средств, которые партии тратят на политическую деятельность, прежде всего - на выборы. Сейчас нас удивляет ситуация, когда за 10 месяцев до выборов отдельные потенциальные кандидаты уже ведут полноценную кампанию - с телевизионной рекламой, наружной рекламой, борды, ситилайты, проведение масштабных мероприятий, палаточных кампаний. Естественно, когда за полгода до выборов политики наращивают свою активность. Но когда ведут прямую агитационную кампанию - это нонсенс...
Украинские политические силы и кандидаты тратят в 2-3 раза больше, чем польские партии на выборах в Сейм или кандидаты в президенты Польши. Но есть и другая проблема: очень большая тенизация избирательных средств. 3/4, 4/5 средств находятся в тени", - сказал Кошель.
Он отметил, что с началом нового политического сезона Верховная Рада должна внести изменения в законодательство о президентских выборах, чтобы ограничить огромные потоки, которые идут на выборы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы заплатили рекордную сумму за поздравления политпартий с Новым годом
За апрель-июнь парламентские политические партии совокупно потратили 150,2 млн грн, из которых 46,3 млн грн пошли на рекламу. При этом партии покупали рекламу преимущественно за средства, полученные из государственного бюджета Украины.
 
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                   









 
             
             
             
             
             
                        









 2
                2             8759
        8759
Комментарии
1