В Партии регионов обещали подумать над предложением оппозиции до 15 мая.
Об этом в комментарии Gazeta.ua сказал народный депутат от фракции "Батькивщина" Андрей Павловский.
Разблокирования парламента, по его словам, возможно только при выполнении условий оппозиции - рассмотрения нескольких наиболее важных вопросов.
"В качестве условия разблокирования и возвращения парламента к нормальной работе, мы предложили, во-первых, все же рассмотреть вопрос отставки правительства. 174 подписи за отставку Азарова собрано. Согласно Конституции, они должны в течение 10 дней это рассмотреть. 7 парламентских комитетов уже также проголосовали за недоверие правительству Азарова. А Рыбак боится этот вопрос ставить в зале и постоянно отказывается", - отметил нардеп.
Он добавил: "Другой вопрос - все же надо определиться с выборами в Киеве и вернуть сюда местное самоуправление. Что, еще три года до 2015 Киев будет оставаться и без городского совета и без городского головы, которого должны были выбрать киевляне еще год назад? Если у вас заканчиваются полномочия, а вы сами их продолжаете на год-два - это узурпация власти".
Третий вопрос, по словам нардепа, это - Пенсионная реформа: "Все же надо то, что написал Тигипко, отменить. У нас есть свой хороший закон Пенсионной реформы".
"Вопрос крутится вокруг всего этого. Были разговоры, что они ("регионалы") даже соглашаются на все, кроме отставки правительства. Потом - соглашаются на все, кроме Киева. Партия регионов постоянно выдергивает какой-то один вопрос, чтобы мы не договорились. Но мы говорим, что каждый из этих вопросов важен и мы должны их рассмотреть, чтобы люди увидели, что парламент уделяет им внимание. Вокруг этого и идет спор", - пояснил Павловский.
По словам нардепа, в Партии регионов обещали подумать и определиться по этим вопросам до 15 апреля.
"Мы должны понимать, что Партия регионов не принимает личные решения. Ефремов - это лишь координатор. Он сам политических решений не принимает. Он всегда должен бегать на соседнюю улицу Банковую и там в Администрации президента получает указания. Поэтому они каждый раз просят по несколько дней времени, поскольку даже самые элементарные вопросы им нужно согласовывать в АП. Мы им скажем что-то, а потом ждем три дня, чтобы они посоветовались с Януковичем - можно это делать, или нет. К сожалению, такой у нас диалог", - рассказал парламентарий.
























Комментарии
7про туман, тут еще надо посмотреть,... Различают горизонтальную, вертикальную и наклонную видимости... видимость полетная(то,что видит летчик)может быть больше той, что видят диспетчера на земле....они обязаны были рассказать об этом командиру, он принять решение на посадку...короче, зацепиться коандиру есть за что....все зависит от адвокатов и от тех парней, которые пилотом руководили...а они таки руководили!
Перегруз (пассажиры без без билетов) и посадка в сплошной туман недопустимы, вина ложится на диспетчера, давшего добро на посадкуи службу перевозок с командиром лайнера, допустивших проникновение в салон дополнительных пассажиров без оформления за вознаграждение....
Не согласен , "последнее слово " - всегда за пилотом самолета
просто получилось как в авиакатосторфе под Смоленском - ВИПы в самолете давили на пилотов .
В такой ситуации - пилот ОБЯЗАН был повернуть самолет обратно в Одессу, не смотря на ВИПов.
может и не в Одессу, а поближе...но на футбол уже один хрен не успевали
если эта метеовышка предусмотрена проектом-надо судить утверждающую организацию проекта-это как столб посреди автострады...кто -нибудь да налетит...Это тот случай вышел...можно сказать пилоты спасли жизнь пассажирам,что скорость была уже не большая..старый самолет спас жизни..
Пилотом полностью руководит диспетчер! Мой знакомый летел на боевом самолете в Алма Ату а приземлился в Москве! Посадили боевые самолеты! Был удивлен что садят! оказывается лучший друг тогда дежурил , диспетчер,попутал!Так что служба аэропорта не должна была садить самолет в условиях тумана! А разбился оттого что на скорости зацепился за преграду??????? на взлетной полосе! Его туда специально и направили!
Какой идиот поставил там метеовышку?! Вот в чем вопрос!
Разве в туман диспетчер дает разрешение на посадку такого самолета, как Ан-24, или квалификация командира лайнера позволяет производить посадку при сплошном тумане и видимости 10*10 метров?
Решение принимает ком. экипажа. Он за все и отвечает! Такой закон!
диспетчер дает право принимать решение экипажу на взлет и посадку, тогда не нужен диспетчер старта и посадки?
Дуже нагадує випадок у Смоленську, де розбився літак з польським президентом. Але Ан-24 мабуть надійніший літак, бо не так швидко літає, що й є люди які живими залишились.
Так !!! И член у украинцев больше , чем у россиян !
Ну ви і дебіл , у вас в ФСБ всі такі?